С начала года продажи марки Volkswagen – легковые автомобили достигли 2,41 миллиона автомобилей
За первые пять месяцев 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала покупателям 2,41 млн автомобилей, что на 5,3% выше показателей прошлого года (2,29 млн).
• C января по май 2013 года продажи увеличились на 5,3%
• В мае клиентам было передано 503 100 автомобилей (+ 5,5%)
За первые пять месяцев 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала покупателям 2,41 млн автомобилей, что на 5,3% выше показателей прошлого года (2,29 млн). В мае марке также удалось добиться роста продаж – поставки увеличились на 5,5%, достигнув 503 100 автомобилей (май 2012 г. – 476 900 единиц).
«Несмотря на сохраняющуюся нестабильную рыночную ситуацию, марка Volkswagen – легковые автомобили стабильно развивается, при этом мы отмечаем географически неравномерный спрос. В то время как в Китае продажи продолжают расти, в Западной Европе в мае был зафиксирован спад», – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.
С января по май 2013 года в Европе было реализовано 688 900 легковых автомобилей Volkswagen, что на 7,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (743 000 ед.). В Западной Европе (без учета Германии) объёмы поставок снизились на 7,2% и составили 351 400 автомобилей (ранее – 378 700 ед.). В Германии клиентам было передано 229 300 автомобилей, что на 10,4% меньше по сравнению с показателями прошлого года в 255 900 единиц. В Центральной и Восточной Европе продажи остаются стабильными, снижение составило лишь 0,2%, что соответствует 108 200 автомобилям (ранее – 108 400 ед). На российском рынке марка Volkswagen передала покупателям 62 600 автомобилей, что на 4,2% меньше по сравнению с показателями 2012 года (65 300 ед.).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по май этого года марке удалось достичь стабильного роста продаж в 17,6%. Всего покупателям было передано 1,07 млн автомобилей (ранее – 0,91 млн), из них на долю Китая, крупнейшего автомобильного рынка в регионе, пришлось 980 000 единиц (+ 19,6%, 2012 г. –819 300 автомобилей). В Индии, напротив, было отмечено снижение показателей продаж на 14,6% (26 600 автомобилей по сравнению с 31 100 автомобилями в 2012 г.).
В Северной Америке поставки марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 4,4% и составили 252 700 автомобилей (ранее – 242 100 ед.), из них 169 800 автомобилей были переданы клиентам в США (-0,4%). В Южной Америке продажи за первые пять месяцев этого года составили 303 100 автомобилей, что на 2,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (312 200 ед.). При этом 227 100 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 1,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (229 900 ед.).
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00
Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр
Ремонт в кредит
Послегарантийная сервисная поддержка от Автобан-Запад-Плюс
Самый крупный в Европе фестиваль для поклонников модели Volkswagen Beetle отмечает свое десятилетие
Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen
23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C.
Приобретайте автомобили Volkswagen на невероятно выгодных условиях
Марка Volkswagen – легковые автомобили получила национальную немецкую премию National Energy Globe Award
«Think Blue. Factory» – это программа защиты окружающей среды, разработанная маркой Volkswagen – легковые автомобили