Chevrolet помог Легендам футбола провести благотворительный матч
Около 1 миллиона евро удалось собрать благотворительному фонду «Manchester United Foundation»
МАНЧЕСТЕР – Великие игроки легендарных футбольных команд Manchester United и Real Madrid снова примерили форму, чтобы принять участие в благотворительном матче на стадионе Old Trafford.Real Madrid, который в прошлом году победил с разницей в один мяч Manchester United на стадионе Bernabeau, выиграл и на сей раз со счетом 2-1.
Более 60 000 фанатов пришли в «Театр мечты», чтобы посмотреть на игру футбольных героев прошлых лет. Матч, спонсором которого была компания Chevrolet, помог собрать около 950 000 евро в пользу благотворительного фонда Manchester United Foundation.
В игре, названной «Матчем легендарных красных сердец», приняли участие такие звезды Manchester United, как недавно завершивший карьеру Пол Скоулз (Paul Scholes), бомбардир клуба Руд ван Нистелрой (Ruud van Nistelrooy), Дуайт Йорк (Dwight Yorke), Энди Коул (Andy Cole), Яп Стам (Jaap Stam), Эдвин ван дер Сар (Edwin van der Sar) и Ли Шарп (Lee Sharpe), которым противостояли легенды Real Зинедин Зидан (Zinedine Zidane), Луиш Фигу (Luis Figo) и Клод Макелеле (Claude Makelele).
Бывший капитан Manchester United Брайан Робсон (Bryan Robson), который выступил в качестве тренера команды United, после игры поблагодарил фанатов, заявив, что они поспособствовали созданию «потрясающей атмосферы» на стадионе Old Trafford. Несмотря на итоговое поражение, Робсон (Robson)отметил, что настоящим победителем стал благотворительный фонд.
Помимо футбола зрителей порадовали выступлением британской группы JLS, юной певицы Амелия Лили (Amelia Lily) и реп-певца Тинчера Страйдера (Tinchy Stryder).
Феномен футбола
Chevrolet UK принял финалистов конкурса «Young Creative Chevrolet» (YCC), а в перерыве матча легендарный игрок Manchester United Гари Паллистер (Gary Pallister) вручил им награды.
«Chevrolet верит в изобретательный талант и находчивость молодого поколения. Именно поэтому мы запустили программу YCC в Европе, целью которой является воспитание и поддержка начинающих художников на начальном этапе их творческого пути», — сказал Энди Хиггинс (Andy Higgins), управляющий директор Chevrolet UK.
Конкурс YCC 2013 года носит название «Феномен футбола»: в нем студенты университетов пробуют свои силы в одной из четырех категорий, посвященных растущей популярности футбола как мирового спорта № 1: Изобразительные искусства, Мода, Фотография или Видео.
Среди других участников выделяются фанаты клуба Chevrolet FC, победители соревнований и два детских футбольных клуба, днем ранее посетившие футбольную школу «Soccer Skills School» в Каррингтоне, где находится официальное тренировочное поле Manchester United.
Больше, чем талисман
Кроме организации самого мероприятия совместно с фондом Manchester United Foundation, компания Chevrolet организовала два места для детей, которые в этот день стали талисманами команд.
Девятилетний Тайлеру-Райану Берри (Tyler-Ryan Berry), которому три года назад поставили диагноз эпилепсия, после того как у него ежедневно случалось по несколько сильных припадков. Но мальчик отважно боролся с болезнью, и сейчас живет полноценной жизнью.
Последний припадок случился 12 месяцев назад. Тайлер-Райан (Tyler-Ryan) — большой поклонник Уэйна Руни (Wayne Rooney), звездного нападающего Manchester United — был приглашен на роль талисмана вместе с десятилетним Джоном Риганом (John Regan), страдающим от редкой болезни сердца. Обоих мальчиков поддерживает Благотворительный фонд.
О фонде Manchester United Foundation
Благотворительный фонд Manchester United Foundation работает в самых неблагополучных районах Большого Манчестера и использует любовь к Manchester United, чтобы обучать, мотивировать и вдохновлять молодых людей. Фонд создал сеть тренерских школ, центров обучения футбольному мастерству, дает молодежи возможность развиваться и менять жизнь к лучшему.
Информация о Chevrolet
Chevrolet – это крупнейшая международная торговая марка концерна General Motors с годовым объемом продаж свыше 4,5 млн. автомобилей более чем в 140 странах. Это четвертый по объемам продаж и первый по темпам роста автомобильный бренд в мире. АвтомобилиChevrolet сочетают в себе смелый дизайн, превосходную динамику, инновационные технологии и максимальную практичность. Это лучшие автомобили по лучшей цене. Основанный в США швейцарским эмигрантом Луи Шевроле (Louis Chevrolet) в 1911 году, бренд отметил в 2011 году столетний юбилей.
Линейка моделей Chevrolet в России включает в себя городской автомобиль Spark, малолитражный Aveo в кузове седан и хэтчбек, компактный четырехдверный Cruze в кузовах седан, хэтчбек и универсал, среднеразмерный седан Malibu, семейный минивэн Orlando, SUV Captiva, полноразмерный SUV Tahoe и легендарный спорткар Camaro. В 2013 году новинками бренда в России станут бюджетный седан Cobalt, и среднеразмерный SUV Trailblazer. В 2014 году на рынке появятся компактный SUV Tracker, пикап Colorado и 7-е поколение легендарного спорткара Corvette Stingray.
Chevrolet демонстрирует непрерывный рост показателей на российском рынке, который по итогам 2012 года стал четвертым в списке десяти самых крупных рынков сбыта для бренда. По объемам продаж в России Chevrolet уже шестой год подряд прочно удерживает звание лучшего иностранного автопроизводителя. В настоящее время бренд представлен в 154 торговых точках и центрах обслуживания по всей России.
Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00
«Автобан-Каменск»: г.Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97