Наверх ↑
Свернуть ↑

Volkswagen объявляет о старте конкурса «Народный репортер»

03.07.2013 09:58
29 июня марка Volkswagen анонсировала запуск масштабного конкурса «Народный репортер». О старте проекта было объявлено в рамках XXIV Всероссийского Олимпийского дня, который состоялся в прошедшую субботу в Парке Горького и был посвящен поддержке российской сборной на предстоящих Олимпийских играх в Сочи.

29 июня марка Volkswagen анонсировала запуск масштабного конкурса «Народный репортер». О старте проекта было объявлено в рамках XXIV Всероссийского Олимпийского дня, который состоялся в прошедшую субботу в Парке Горького и был посвящен поддержке российской сборной на предстоящих Олимпийских играх в Сочи.

Как официальный партнер и автомобиль зимних Олимпийских Игр в Сочи, марка Volkswagen – легковые автомобили приняла участие в мероприятиях Олимпийского дня, а также объявила о старте конкурса «Народный репортер». Все участники конкурса получат шанс выиграть автомобиль марки Volkswagen, а победители проекта, которых определит народное голосование, профессиональное жюри и тренер, получат возможность поехать на Игры и почувствовать себя настоящими репортерами.

В проекте «Народный Репортер» может принять участие любой желающий – тот, кто верит в свои силы и готов рассказать, что для него значат Олимпийские игры в Сочи, и как его родной город готовится к ним. Для этого необходимо зарегистрироваться на официальном олимпийском сайте Volkswagen http://2014.volkswagen.ru/, написать блог на олимпийскую тему объемом 1000-3000 знаков с пробелами и дополнить его авторским фото или иллюстрацией. После модерации присланные истории появятся на официальной странице конкурса.

Участники конкурса будут вести свой собственный блог и делиться впечатлениями об Эстафете и других мероприятиях, связанных с главным спортивным событием 2014 года. В декабре 2013 года будут выбраны десять лучших народных репортеров Volkswagen, которые отправятся на Олимпийские игры в Сочи.

Помогать всем «народным репортерам» стать профессиональными блогерами будет известный теле- и радиоведущий Василий Ковалев, который в течение проекта будет вести свой канал на YouTube и давать участникам конкурса полезные советы.

В рамках Олимпийского дня поклонники марки Volkswagen могли не только познакомиться с Василием Ковалевым и попробовать свои силы в качестве авторов, но и стать первыми участниками проекта «Народный репортер». Помимо объявления о новом конкурсе, Volkswagen подготовил подарки для самых активных болельщиков. Гости также могли почувствовать себя в роли настоящих биатлонистов, стреляя в электронном тире или играя в кинект-приставку с симулятором лыж. Выбор таких развлечений для посетителей фан-зоны не случаен, ведь марка Volkswagen является официальным партнером сборной России по биатлону.

Помимо всего прочего, для посетителей «Олимпийского дня» были организованы мастер-классы с участием более 40 легендарных олимпийских чемпионов и символический забег «Олимпийская миля» на 2014 метров, а любители летних видов спорта могли поиграть в пляжный футбол, волейбол и хоккей на траве.

Volkswagen – на пути к Играм в Сочи 2014
19 февраля 2013г.– Volkswagen объявил о старте масштабной кампании «Болеем за болельщиков».
28 марта 2013г. – Volkswagen - официальный партнер Союза биатлонистов России.
9 апреля 2013г. – Volkswagen поддерживает «Гонку чемпионов» по биатлону в Москве.
21 июня 2013г. – Volkswagen стал официальным партнером Эстафеты Олимпийского огня.
29 июня 2013г. – Volkswagen участвует в XXIV Всероссийском Олимпийском дне и объявляет о старте конкурса «Народный репортер».

Олимпийский сайт Volkswagen

Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

тел. (343) 239-00-00

www.vw-avtoban.ru

 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр

Факел Олимпийского огня привезут на легковых автомобилях Volkswagen от автоцентра Автобан-Запад-Плюс

Факел Олимпийского огня привезут на легковых автомобилях Volkswagen от автоцентра Автобан-Запад-Плюс

Кортеж из легковых автомобилей Volkswagen от автоцентра Автобан-Запад-Плюс, будет сопровождать Эстафету Олимпийского огня по дорогам г. Екатеринбурга
C начала года марка Volkswagen передала покупателям 5,4 миллиона автомобилей

C начала года марка Volkswagen передала покупателям 5,4 миллиона автомобилей

В ноябре марка Volkswagen – легковые автомобили продемонстрировала хорошие показатели продаж.
Volkswagen – официальный автомобиль Всероссийских соревнований по биатлону

Volkswagen – официальный автомобиль Всероссийских соревнований по биатлону

Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс является официальным спонсором Всероссийских соревнований по биатлону, посвященных памяти А.В. Стрепетова.
С 1 января 2014 года автомобили подорожают

С 1 января 2014 года автомобили подорожают

Успевайте приобрести автомобили Volkswagen до повышения цен в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Лучший сотрудник сервиса Автобан-Запад-Плюс в ноябре

Лучший сотрудник сервиса Автобан-Запад-Плюс в ноябре

По итогам ноября лучшим сотрудником сервисного обслуживания в официальном дилерском центре Автобан-Запад-Плюс стал механик цеха основного ремонта – Храмцов Артем.
Лучший менеджер по продажам Автобан-Запад-Плюс в ноябре

Лучший менеджер по продажам Автобан-Запад-Плюс в ноябре

По итогам ноября лучшим менеджером отдела продаж официального дилерского центра Volkswagen Автобан-Запад-Плюс стал Оганнес Есоян.
AUTO TROPHY 2013: тройная победа марки Volkswagen

AUTO TROPHY 2013: тройная победа марки Volkswagen

На церемонии вручения премии AUTO TROPHY марке Volkswagen досталось сразу три награды.
Volkswagen Tiguan R-Line – теперь в России

Volkswagen Tiguan R-Line – теперь в России

Расход топлива составляет всего 1,1 л на 100 км twin up! способен проехать до 50 км только на электротяге без каких-либо вредных выбросов
Премьера нового Volkswagen Beetle

Премьера нового Volkswagen Beetle

22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.