Наверх ↑
Свернуть ↑

Алексей Башинский: «Клиент у нас капризный, зато качество на уровне»

02.09.2013 13:07

30 августа в автоцентре КРАСНОЛЕСЬЕ прошел День сервиса Land Rover. Собравшимся представилась уникальная возможность заглянуть за кулисы автобизнеса: узнать историю компании и о ее достижениях. Ремонтная зона распахнула свои двери для представителей СМИ, где можно было лично осмотреть посты, оборудование, пообщаться с механиками.

Встречал гостей Генеральный директор автоцентра КРАСНОЛЕСЬЕ Алексей Башинский: «Автомобильные дилеры всегда хорошо и красиво презентуют новые модели и продажу автомобилей, выпуск измененных модификаций. Но вопросы сервиса были до сих пор некой тайной и оставляли ряд вопросов. Сегодня мы постарались сделать общение с клиентами максимально прозрачным».

Совершенствовать качество работы и предоставления продукции компания Land Rover начала задолго до этой встречи. Марка стала одной из первых в рядах производителей, которые установили гарантийный срок на 3 года на автомобили, в то время как, отечественное законодательство требовало лишь год. Дав старт в двухтысячных годах, компания шаг за шагом шла к передовому показателю качества. «Если в 2008-2009 годах наш сервис был по сути гарантийной мастерской, куда люди обращались по гарантии и по каким-то неисправностям, которые были выявлены в период гарантии, то сейчас гарантийных машин не хватает, чтобы поднять выработку сервиса», - рассказал о достижениях Алексей Башинский, - «Качество заметно улучшилось в разы и мы этому рады. Это ведет к тому, что мы увеличиваем и развиваем программы привлечения клиентов».

Работа «на клиента» действительно видна. Сервис настолько продуман, что в любой ситуации помогает клиенту оставаться мобильным. «Наш клиент всегда капризный и требует к себе много внимания. Мы работаем на то, что клиент, желая удовлетворить свои потребности, придет к нам. Мы исследуем уровень удовлетворенности посредствам опросов, звонков и анкетирования. Сейчас мы предоставляем нашему клиенту машину в случае неисправностей его автотранспорта», - рассказывают представители компании, - «Также есть специальная программа постгарантийного обслуживания для клиентов, чьи машины старше трех лет – стоимость нормо-часа для них снижена».

Руководство компании уверяет, «улучшение качества никак не повлияет на стоимость оказания услуг для клиентов. У нас есть статистика удовлетворенности клиентов качеством нашего сервиса, регулярно узнаем на сколько они довольны с помощью телефонных опросов и по электронной почте. Это позволяет нам добиться большей лояльности, но никак не заработать деньги, поднимая цены на наш сервис. Должны быть какие-то глобальные экономические мировые предпосылки, чтобы резко выросла цена».

В завершении встречи была проведена экскурсия по ремонтной зоне. Очевидно, что стремление к качеству – на лицо. Огромные цеха, новое оборудование и квалифицированные сотрудники, занятые постоянной работой внушают уважение и доверие к этой компании.

"Краснолесье" автоцентр Land Rover, Jaguar, Volvo

г.Екатеринбург, ул. Н. Онуфриева, 57А

тел. (343) 379-27-27

www.krasnoles.ru
 

comments powered by HyperComments

Новости компании

Jaguar XKR – главный герой сериала!

Jaguar XKR – главный герой сериала!

10 мая в Екатеринбурге проходили съемки очередного сюжета для сериала «УЙТИ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ». На сей раз режиссер картины Егор Анашкин, известный широкой публике по работе над сериалом «КАМЕНСКАЯ», выбрал в качестве съемочной площадки территорию автоцентра «КРАСНОЛЕСЬЕ».
Лето ближе - цены ниже!

Лето ближе - цены ниже!

Автоцентр «КРАСНОЛЕСЬЕ» объявляет о начале беспрецедентной акции по снижению стоимости работ при ремонте и обслуживании автомобилей JAGUAR и LAND ROVER
Фестиваль Весны в АЦ "Краснолесье"

Фестиваль Весны в АЦ "Краснолесье"

Только с 19 по 21 апреля 2013 года любой новый автомобиль Land Rover будет предложен Вам на небывалых условиях*

RANGE ROVER. Неизменные ценности по уникальной цене. Преимущество до 475 000 рублей

Его провожают взглядами. Перед ним расступаются на дороге. Его статус не подлежит сомнениям.

«ДЕНЬ JAGUAR» от автоцентра «КРАСНОЛЕСЬЕ»

25 августа автоцентр «КРАСНОЛЕСЬЕ» подарил для своих клиентов и будущих обладателей роскошных автомобилей «День JAGUAR».

«ДЕНЬ JAGUAR» от автоцентра «КРАСНОЛЕСЬЕ»

25 августа автоцентр «КРАСНОЛЕСЬЕ» подарил для своих клиентов и будущих обладателей роскошных автомобилей «День JAGUAR».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.