Наверх ↑
Свернуть ↑

Алексей Башинский: «Клиент у нас капризный, зато качество на уровне»

02.09.2013 13:07

30 августа в автоцентре КРАСНОЛЕСЬЕ прошел День сервиса Land Rover. Собравшимся представилась уникальная возможность заглянуть за кулисы автобизнеса: узнать историю компании и о ее достижениях. Ремонтная зона распахнула свои двери для представителей СМИ, где можно было лично осмотреть посты, оборудование, пообщаться с механиками.

Встречал гостей Генеральный директор автоцентра КРАСНОЛЕСЬЕ Алексей Башинский: «Автомобильные дилеры всегда хорошо и красиво презентуют новые модели и продажу автомобилей, выпуск измененных модификаций. Но вопросы сервиса были до сих пор некой тайной и оставляли ряд вопросов. Сегодня мы постарались сделать общение с клиентами максимально прозрачным».

Совершенствовать качество работы и предоставления продукции компания Land Rover начала задолго до этой встречи. Марка стала одной из первых в рядах производителей, которые установили гарантийный срок на 3 года на автомобили, в то время как, отечественное законодательство требовало лишь год. Дав старт в двухтысячных годах, компания шаг за шагом шла к передовому показателю качества. «Если в 2008-2009 годах наш сервис был по сути гарантийной мастерской, куда люди обращались по гарантии и по каким-то неисправностям, которые были выявлены в период гарантии, то сейчас гарантийных машин не хватает, чтобы поднять выработку сервиса», - рассказал о достижениях Алексей Башинский, - «Качество заметно улучшилось в разы и мы этому рады. Это ведет к тому, что мы увеличиваем и развиваем программы привлечения клиентов».

Работа «на клиента» действительно видна. Сервис настолько продуман, что в любой ситуации помогает клиенту оставаться мобильным. «Наш клиент всегда капризный и требует к себе много внимания. Мы работаем на то, что клиент, желая удовлетворить свои потребности, придет к нам. Мы исследуем уровень удовлетворенности посредствам опросов, звонков и анкетирования. Сейчас мы предоставляем нашему клиенту машину в случае неисправностей его автотранспорта», - рассказывают представители компании, - «Также есть специальная программа постгарантийного обслуживания для клиентов, чьи машины старше трех лет – стоимость нормо-часа для них снижена».

Руководство компании уверяет, «улучшение качества никак не повлияет на стоимость оказания услуг для клиентов. У нас есть статистика удовлетворенности клиентов качеством нашего сервиса, регулярно узнаем на сколько они довольны с помощью телефонных опросов и по электронной почте. Это позволяет нам добиться большей лояльности, но никак не заработать деньги, поднимая цены на наш сервис. Должны быть какие-то глобальные экономические мировые предпосылки, чтобы резко выросла цена».

В завершении встречи была проведена экскурсия по ремонтной зоне. Очевидно, что стремление к качеству – на лицо. Огромные цеха, новое оборудование и квалифицированные сотрудники, занятые постоянной работой внушают уважение и доверие к этой компании.

"Краснолесье" автоцентр Land Rover, Jaguar, Volvo

г.Екатеринбург, ул. Н. Онуфриева, 57А

тел. (343) 379-27-27

www.krasnoles.ru
 

comments powered by HyperComments

Новости компании

Jaguar Land Rover представляет новый Range Rover – самый совершенный и функциональный внедорожник премиум-класса в мире

Новый Range Rover на сегодняшний день является самой функциональной и роскошной моделью Land Rover. Более легкий, мощный и совершенный Range Rover укрепляет свои позиции в роли самого изысканного и комфортабельного внедорожника в мире.

Высокий статус, низкий платеж с выгодой до 150 000 руб. или 19 148 руб. в месяц*

Хорошие предложения встречаются редко. Но только не в автоцентре «Краснолесье»!
До 30 июля 2012 года по-настоящему выгодное предложение** для покупателей автомобилей Range Rover.

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ для покупателей Range Rover Sport! Преимущество до 230 000 руб. до 31.07.12*

УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ для покупателей Range Rover Sport с бензиновым двигателем V8 5.0 N/A (атмосферный) S/C и V8 5.0 Supercharged (с нагнетателем)!

LAND ROVER DAY 2012 «Космический десант»

23 июня 2012 года официальный дилер Jaguar Land Rover автоцентр «Краснолесье» собирает своих клиентов на ежегодный праздник Land Rover Day, который пройдет на горе Теплая г. Первоуральск, начало в 13-00.
Каждый автомобиль Land Rover—это достижение высоких технологий.

LAND ROVER DAY 2012 «Космический десант»

23 июня 2012 года официальный дилер Jaguar Land Rover автоцентр «Краснолесье» собирает своих клиентов на ежегодный праздник Land Rover Day, который пройдет на горе Теплая г. Первоуральск, начало в 13-00.
Каждый автомобиль Land Rover—это достижение высоких технологий.

Jaguar Land Rover представляет Range Rover Sport модельного года 2013

Россия, Екатеринбург, 22 мая - Range Rover Sport 2013 модельного года закрепил за собой позицию самого динамичного и комфортабельного автомобиля в своем классе благодаря новым цветам кузова, расширенному набору отделок интерьера, а также новому дизайну легкосплавных дисков.

В экспедицию на Land Rover Discovery 4? Можно!

Вместе с автоцентром «Краснолесье»-надежно.
Что такое «дух Land Rover»? – Наверное, это дух искателей приключений, настроение людей, готовых отправиться в экспедицию, что называется, «с ровного места».

В экспедицию на Land Rover Discovery 4? Можно!

Вместе с автоцентром «Краснолесье»-надежно.
Что такое «дух Land Rover»? – Наверное, это дух искателей приключений, настроение людей, готовых отправиться в экспедицию, что называется, «с ровного места».

Дни открытых дверей JAGUAR в автоцентре «КРАСНОЛЕСЬЕ»

17 и 18 марта ценители легендарных британских автомобилей посетили Дни открытых дверей JAGUAR в автоцентре «КРАСНОЛЕСЬЕ».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.