Алексей Башинский: «Клиент у нас капризный, зато качество на уровне»
30 августа в автоцентре КРАСНОЛЕСЬЕ прошел День сервиса Land Rover. Собравшимся представилась уникальная возможность заглянуть за кулисы автобизнеса: узнать историю компании и о ее достижениях. Ремонтная зона распахнула свои двери для представителей СМИ, где можно было лично осмотреть посты, оборудование, пообщаться с механиками.
Встречал гостей Генеральный директор автоцентра КРАСНОЛЕСЬЕ Алексей Башинский: «Автомобильные дилеры всегда хорошо и красиво презентуют новые модели и продажу автомобилей, выпуск измененных модификаций. Но вопросы сервиса были до сих пор некой тайной и оставляли ряд вопросов. Сегодня мы постарались сделать общение с клиентами максимально прозрачным».
Совершенствовать качество работы и предоставления продукции компания Land Rover начала задолго до этой встречи. Марка стала одной из первых в рядах производителей, которые установили гарантийный срок на 3 года на автомобили, в то время как, отечественное законодательство требовало лишь год. Дав старт в двухтысячных годах, компания шаг за шагом шла к передовому показателю качества. «Если в 2008-2009 годах наш сервис был по сути гарантийной мастерской, куда люди обращались по гарантии и по каким-то неисправностям, которые были выявлены в период гарантии, то сейчас гарантийных машин не хватает, чтобы поднять выработку сервиса», - рассказал о достижениях Алексей Башинский, - «Качество заметно улучшилось в разы и мы этому рады. Это ведет к тому, что мы увеличиваем и развиваем программы привлечения клиентов».
Работа «на клиента» действительно видна. Сервис настолько продуман, что в любой ситуации помогает клиенту оставаться мобильным. «Наш клиент всегда капризный и требует к себе много внимания. Мы работаем на то, что клиент, желая удовлетворить свои потребности, придет к нам. Мы исследуем уровень удовлетворенности посредствам опросов, звонков и анкетирования. Сейчас мы предоставляем нашему клиенту машину в случае неисправностей его автотранспорта», - рассказывают представители компании, - «Также есть специальная программа постгарантийного обслуживания для клиентов, чьи машины старше трех лет – стоимость нормо-часа для них снижена».
Руководство компании уверяет, «улучшение качества никак не повлияет на стоимость оказания услуг для клиентов. У нас есть статистика удовлетворенности клиентов качеством нашего сервиса, регулярно узнаем на сколько они довольны с помощью телефонных опросов и по электронной почте. Это позволяет нам добиться большей лояльности, но никак не заработать деньги, поднимая цены на наш сервис. Должны быть какие-то глобальные экономические мировые предпосылки, чтобы резко выросла цена».
В завершении встречи была проведена экскурсия по ремонтной зоне. Очевидно, что стремление к качеству – на лицо. Огромные цеха, новое оборудование и квалифицированные сотрудники, занятые постоянной работой внушают уважение и доверие к этой компании.
"Краснолесье" автоцентр Land Rover, Jaguar, Volvo
г.Екатеринбург, ул. Н. Онуфриева, 57А
тел. (343) 379-27-27
Новости компании
Jaguar Land Rover представляет новый Range Rover – самый совершенный и функциональный внедорожник премиум-класса в мире
Высокий статус, низкий платеж с выгодой до 150 000 руб. или 19 148 руб. в месяц*
До 30 июля 2012 года по-настоящему выгодное предложение** для покупателей автомобилей Range Rover.
УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ для покупателей Range Rover Sport! Преимущество до 230 000 руб. до 31.07.12*
LAND ROVER DAY 2012 «Космический десант»
Каждый автомобиль Land Rover—это достижение высоких технологий.
LAND ROVER DAY 2012 «Космический десант»
Каждый автомобиль Land Rover—это достижение высоких технологий.
Jaguar Land Rover представляет Range Rover Sport модельного года 2013
В экспедицию на Land Rover Discovery 4? Можно!
Что такое «дух Land Rover»? – Наверное, это дух искателей приключений, настроение людей, готовых отправиться в экспедицию, что называется, «с ровного места».
В экспедицию на Land Rover Discovery 4? Можно!
Что такое «дух Land Rover»? – Наверное, это дух искателей приключений, настроение людей, готовых отправиться в экспедицию, что называется, «с ровного места».