Наверх ↑
Свернуть ↑

Chevrolet - официальный спонсор и официальный автомобиль чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги

04.09.2013 14:53
Сегодня в офисе Континентальной Хоккейной Лиги состоялось торжественное подписание спонсорского соглашения между КХЛ и автомобильным брендом Chevrolet

Chevrolet продлил эксклюзивный спонсорский контракт с КХЛ на 3 игровых сезона

вставить тег

Москва. Сегодня в офисе Континентальной Хоккейной Лиги состоялось торжественное подписание спонсорского соглашения между КХЛ и автомобильным брендом Chevrolet.

Chevrolet поддерживает российский хоккей с 2010 года, являясь эксклюзивным автомобильным партнером чемпионата в статусе “Официальный спонсор” и “Официальный автомобиль”. Сегодня Chevrolet сделал новый вклад в поддержку хоккея, продлив с Континентальной Хоккейной Лигой эксклюзивный спонсорский контракт на три игровых сезона, вплоть до 2016 года.

В рамках достигнутых договоренностей Chevrolet планирует реализовать ряд совместных маркетинговых инициатив направленных на продвижение данного вида спорта в России. «История сотрудничества с Chevrolet - знаковая для лиги. - отметил вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин. - Это был первый рыночный бренд, поверивший в силу бренда КХЛ. В течение трех прошедших лет Chevrolet определил для себя приоритеты и, несмотря на конкуренцию, которую Chevrolet испытывал с другими автопроизводителями за возможность сотрудничества с КХЛ, мы решили, что вновь остановим свой выбор на Chevrolet – нашем надежном партнере. Заключение нового трехлетнего соглашения для Лиги это, в первую очередь, деньги. Но, подчеркну, что самое важное для нас – это ассоциация с мощным, глобальным, мировым производителем автомобилей. Этот бренд очень популярен в России, и он шесть лет подряд является первым по продажам среди иностранных производителей в нашей стране. И я уверен, что российский рынок – лучший для Chevrolet во всем мире, и не случайно, что этот бренд выбрал хоккей и КХЛ».

За прошедшие годы Chevrolet провел множество активностей, связанных с популяризацией данного вида спорта: участвовал в поддержке Молодежной Хоккейной Лиги, информационно поддерживал КХЛ, ее ведущих игроков и новичков в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2012, организовывал локальные мероприятия, привлекая дилеров Chevrolet по всей стране, проводил для болельщиков специальные акции с розыгрышем автомобилей Chevrolet.

«В России хоккей - это не просто массовый вид спорта, это спорт номер один, в котором россияне добились высочайших результатов, навсегда вписав свои имена в историю мирового хоккея. Chevrolet является культовым автомобильным брендом, как в мире, так и в России, где 6 лет подряд занимает первое место по продажам среди иностранных производителей.- отметил в своем выступлении Александр Мигаль. –Мы гордимся тем, что благодаря нашему сотрудничеству с КХЛ автомобили Chevrolet стали неотъемлемой частью этого прекрасного и мужественного спорта».

Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

«Автобан-Каменск»: г.Каменск-Уральский, ул.Ленина, 2, тел.: (3439)39-99-97

www.chevrolet.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Opel Corsa побеждает в престижном конкурсе AUTOBEST 2015

Opel Corsa побеждает в престижном конкурсе AUTOBEST 2015

Новый Corsa — настоящий победитель. Всего за три месяца после выхода на рынок получено уже более 55 000 заказов на компактную модель пятого поколения.
Chevrolet Orlando: эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна

Chevrolet Orlando: эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна

Уже сегодня у Вас есть возможность стать обладателем Chevrolet Orlando, купив его в автоцентрах «Автобан»!
Opel Astra GTC: cтильный спорткар для городских дорог

Opel Astra GTC: cтильный спорткар для городских дорог

Эффектный и динамичный Opel Astra GTC в наличии в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.