Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

08.01.2014 18:35

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

вставить тег

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея». Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях.

А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными велосообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.  

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Специальное предложение на внедорожник премиум-класса Cadillac Escalade Platinum Edition в Автоцентре «Автобан-Запад»!

Специальное предложение на внедорожник премиум-класса Cadillac Escalade Platinum Edition в Автоцентре «Автобан-Запад»!

Этой осенью в автоцентре «Автобан-Запад» действует уникальное предложение на покупку полноприводного внедорожника Cadillac Escalade Platinum Edition
Кроссовер Opel Mokka в наличии в автоцентрах Автобан и Автобан-Запад

Кроссовер Opel Mokka в наличии в автоцентрах Автобан и Автобан-Запад

В автоцентры «Автобан» и «Автобан-Запад» поступила большая партия автомобилей Opel Mokka от 729 000 рублей! Автомобили различных комплектациях в наличии!
Лучший менеджер отдела продаж автоцентра Автобан-Запад

Лучший менеджер отдела продаж автоцентра Автобан-Запад

По итогам октября лучшим менеджером отдела продаж официального дилера GM автоцентра Автобан-Запад – признан Геворг Азарян.
Opel объявляет цены на новый Insignia

Opel объявляет цены на новый Insignia

Российский офис Opel объявляет цены на новый Insignia, который был представлен в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Особые условия на покупку Cadillac по программе Trade-in

Особые условия на покупку Cadillac по программе Trade-in

Бренд Cadillac объявил о запуске программы Trade-in (с 14.10.2013 по 31.12.2013), в течение которой у клиентов появится возможность купить Cadillac CTS Sedan, CTS Coupe и ATS по специальной цене. Выгода в рамках программы будет составлять от 50 до 60 тыс. рублей в зависимости от модели.
Новый усовершенствованный Opel Meriva с новым поколением двигателей

Новый усовершенствованный Opel Meriva с новым поколением двигателей

Новый Opel Meriva – это логичное развитие текущей концепции, дополненной новыми современными элементами.
Opel Ampera завоевал награду «eCar Award 2013»

Opel Ampera завоевал награду «eCar Award 2013»

Opel Ampera – первый электромобиль, способный ехать куда угодно и когда угодно благодаря увеличенному запасу хода.
Chevrolet отмечает 50-ю годовщину первого Malibu

Chevrolet отмечает 50-ю годовщину первого Malibu

ДЕТРОЙТ – В 1964 году галлон бензина стоил 30 центов, а билет в кино — 1,25$. Промышленный индекс Доу Джонса к концу года составлял 874 пункта, а на телевизионном шоу Эда Салливана состоялось историческое выступление «Битлз». Именно в этом году Chevrolet представил модель Malibu.
Обновленный кроссовер Chevrolet Captiva от 1 075 000 рублей

Обновленный кроссовер Chevrolet Captiva от 1 075 000 рублей

Chevrolet объявляет цены на обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Помимо расширения комплектаций на дизельный двигатель, автомобиль получил обновления в дизайне экстерьера и интерьера. Цены стартуют от 1 075 тыс. рублей*. Новинка уже доступна у российских дилеров.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.