Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

08.01.2014 18:35

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

вставить тег

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея». Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях.

А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными велосообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.  

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Chevrolet - официальный спонсор и официальный автомобиль чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги

Chevrolet - официальный спонсор и официальный автомобиль чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги

Сегодня в офисе Континентальной Хоккейной Лиги состоялось торжественное подписание спонсорского соглашения между КХЛ и автомобильным брендом Chevrolet
Новый Cadillac ATS от 1 700 000 рублей в наличии в Автобан-Запад

Новый Cadillac ATS от 1 700 000 рублей в наличии в Автобан-Запад

В автоцентре «Автобан-Запад» самая долгожданная новинка - Cadillac мирового класса, не похожий ни на один другой - Cadillac ATS - доступен для тест-драйва и есть в наличии!
Концепт-кар Monza: будущее Opel

Концепт-кар Monza: будущее Opel

Концепт Opel Monza – это стильное, ультрасовременное воплощение эффективности на четырех колесах: атлетичный, спортивный кузов и передовые технологии сочетаются с превосходными коммуникационными возможностями.
Слишком много информации? Только не в Corvette Stingray

Слишком много информации? Только не в Corvette Stingray

Современный приборный дисплей в новом Corvette Stingray может отображать до 69 уникальных параметров, от интерактивного таймера производительности до информации о давлении и температуры в шинах
Автобан-Запад: Рок-звезды предпочитают Cadillac

Автобан-Запад: Рок-звезды предпочитают Cadillac

Москва. Бренд Cadillac объявляет о начале специальной программы долгосрочного сотрудничества с российскими звездами. Первым проектом в рамках данной инициативы стало партнерство с популярной рок-группой «Би-2».
Дополнительный год гарантии на автомобили Chevrolet в автоцентре «Автобан-Запад»

Дополнительный год гарантии на автомобили Chevrolet в автоцентре «Автобан-Запад»

Автоцентр «Автобан-Запад» объявляют о старте новой акции «Chevrolet 3 ПЛЮС 1. Еще один год без забот». Владелец автомобиля Chevrolet может приобрести дополнительный год гарантии по программе «Страхование от поломок» на выгодных условиях.
В «Автобан-Запад» прошла пресс-конференция клуба экстремальных путешествий на автомобилях Chevrolet NIVA «Дикая Страна»

В «Автобан-Запад» прошла пресс-конференция клуба экстремальных путешествий на автомобилях Chevrolet NIVA «Дикая Страна»

12 августа Екатеринбург посетила команда Клуба экстремальных путешествий на автомобилях Chevrolet NIVA «Дикая Страна».
Полноразмерный легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe в рассрочку без процентов только в автоцентрах «Автобан»

Полноразмерный легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe в рассрочку без процентов только в автоцентрах «Автобан»

В автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» у Вас есть возможность купить один из полноразмерных легендарных американских внедорожников Chevrolet Tahoe /Шевроле Тахо ограниченной партии по цене - от 2 080 000 pублей с выгодой до 200 000 рублей.

Клуб экстремальных путешествий на Chevrolet NIVA «Дикая Россия» приглашает на встречу в Екатеринбурге 12 августа

Приглашаем всех владельцев и приверженцев бренда посетить пресс-конференцию и презентацию нового Chevrolet NIVA Monolit в автоцентр «Автобан-Запад» 12 августа в 17.00.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.