Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

08.01.2014 18:35

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

вставить тег

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея». Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях.

А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными велосообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.  

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Автобан-Запад: Домашний кинотеатр для Cadillac SRX 2013-го модельного года

Расширение функциональных возможностей системы CUE для пассажиров задних сидений за счет воспроизведения дисков Blu-Ray и DVD, а также функции раздельного просмотра

Особые условия покупки Cadillac в лизинг в автоцентре «Автобан-Запад»

В автоцентре «Автобан-Запад» действует специальная программа покупки Cadillac для корпоративных клиентов.

Эрик Неве (Eric Neve) покидает команду Chevrolet

Цюрих. Руководитель отдела Chevrolet Motorsport Эрик Неве покидает компанию в конце недели. В 2004 году Эрик был назначен ответственным за программу участия бренда в чемпионате WTCC среди кузовных автомобилей.

Автобан-Запад: Дизайнерские и технологические разработки Cadillac ATS – всё для экономии топлива

Последние разработки объединяют в себе новейшие технологии и высокую эффективность

Автобан-Запад: «Виртуальные бамперы» Cadillac помогут предотвратить столкновения

Система автоматического торможения при движении вперед и назад может остановить автомобиль, даже если столкновение кажется неминуемым

Особые условия покупки Cadillac в лизинг в автоцентре «Автобан-Запад»

В автоцентре «Автобан-Запад» действует специальная программа покупки Cadillac для корпоративных клиентов

10 лет успешного развития «Джи Эм-АВТОВАЗ»

23 сентября 2002г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA - комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов.

Автоцентр Автобан-Запад принимает заказы на обновленный непревзойденный кроссовер Cadillac SRX 2013 модельного года

В автоцентре «Автобан-Запад» стартовал прием заказов на обновленный Cadillac SRX 2013 модельного года. До 20 октября Вы можете подать заявку в производство и стать одним из первых обладателей неподражаемого роскошного кроссовера Cadillac SRX.

Автомобиль бизнес-класса Opel Insignia на особых условиях в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад»

В автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» Вы можете купить превосходный автомобиль бизнес класса, элегантный и стильный Opel Insignia / Опель Инсигния по цене от 777 000 рублей!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.