Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

08.01.2014 18:35

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

вставить тег

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея». Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях.

А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными велосообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.  

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Chevrolet Malibu признан лидером в рейтинге самых качественных автомобилей Initial Quality Study (IQS)

Детройт. Chevrolet Malibu стал лучшим среднеразмерным автомобилем в рейтинге самых качественных моделей, по данным американского агентства J.D. Power and Associates.

Специальные условия покупки нового Opel AstraGTC в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» - выгода до 85 000 рублей* + подарки**!

Суперновость для всех любителей драйва, динамики и комфорта – только в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» Вы можете купить новый OpelAstra GTC / Опель Астра GTC уже сейчасна особых условиях – выгода при покупке до 85 000 рублей!* А при покупке до конца июня – комплект дополнительного оборудования в подарок!**
Купить или заказать свой Opel Astra GTC / Опель Астра GTC Вы можете уже сейчас по цене от 696 900 рублей!***

Opel Ampera – самый продаваемый легковой электромобиль в Европе

Ampera — легковой электромобиль № 1 в Европе с долей рынка более 20%.
Бестселлер на нескольких ключевых рынках, включая Нидерланды, Германию и Швейцарию.
Рюссельcхайм. По статистике за май 2012 года революционный Opel Ampera стал самым продаваемым легковым электромобилем в Европе. Доля рынка Opel Ampera, отмеченного многими наградами, теперь составляет более 20% – это выше, чем у любого из конкурентов.

Новая эра General Motors в России. Положено начало расширению производства в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург. Сегодня компания General Motors начала готовить площадку для расширения завода Джи Эм Авто в Санкт-Петербурге. Данный проект позволит к 2015 году увеличить производственные мощности завода более чем в два раза – до 230 000 автомобилей в год. В настоящее время максимально возможный объем производства завода Джи Эм Авто составляет 98 000 автомобилей в год.

Иномарки от 255 000 рублей! Популярные практичные и надежные автомобили ZAZ Chance в наличии в автоцентрах «Автобан»!

В автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан-Березовский» вы можете купить практичные и надежные автомобили ZAZ Chance / ЗАЗ Шанс всех комплектаций и в любом типе кузове по цене от 255 000 рублей.

Новая программа «Cadillac Special» - владеть Cadillac стало еще комфортнее!

В стремлении максимально учесть интересы и потребности своих клиентов Cadillac разработал уникальную по своему наполнению программу повышения лояльности «Cadillac Special».

Специальное предложение на покупку комфортабельных Opel Astra Family в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» - подарки всем покупателям*!

В автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» вы можете купить комфортабельный Opel Astra Family /Опель Астра Фэмили с выгодой до 115 000 рублей** – по цене от 484 650 рублей***! В наличии большой выбор автомобилей всех комплектаций! А при покупке до конца июня – вы получаете комплект дополнительного оборудования на сумму 10 000 рублей в подарок!*

Первый в УрФО легендарный Chevrolet Camaro продан в автоцентре «Автобан-Запад»!

Первый во всем УрФО легендарный Muscle Car Chevrolet Camaro в торжественной обстановке вручен покупателю в автоцентре «Автобан-Запад»!

Торжественное вручение ключей от первого легендарного Muscle Car Chevrolet Camaro в автоцентре «Автобан-Запад»!

В автоцентре «Автобан-Запад» 20 июня в 10.00 состоится торжественное вручение первого проданного в Уральском Федеральном Округе легендарного muscle car Chevrolet Camaro!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.