Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

08.01.2014 18:35

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

вставить тег

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея». Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях.

А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными велосообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.  

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Автобан-Запад: Новые технологии и новый дизайн Cadillac SRX 2013

Развитие технологий Cadillac с помощью CUE и передовых систем безопасности

Специальные условия покупки роскошного кроссовера Cadillac SRX в «Автобан-Запад» - выгода до 175 000 рублей!

В автоцентре «Автобан-Запад» действует выгодные условия покупки непревзойденного кроссовера Cadillac SRX / Кадиллак SRX: автомобили в наличии и под заказ по цене от 1 734 000 рублей* с выгодой до 175 000 рублей.

Еще одно преимущество от владения Cadillac!

Компания Cadillac постоянно заботится о комфорте своих клиентов. Теперь появилось еще одно преимущество для владельцев неповторимых автомобилей Cadillac/ Кадиллак – услуга «подменный автомобиль».

Долгожданная новинка! Обновленный кроссовер Chevrolet Captiva уже в наличии в автоцентре «Автобан-Запад»!

Одна из самых популярных моделей Chevrolet – обновленный спортивный семейный внедорожник Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива уже есть в автоцентре «Автобан-Запад» и в самое ближайшее время появится в автоцентре «Автобан». Вы можете уже сейчас заказать обновленный Chevrolet Captiva/ Шевроле Каптива по цене от 1 050 000 рублей!

Автобан-Запад: Cadillac – самый желанный автомобильный бренд в США

Потребительское исследование 2012 г. оценило эмоциональную связь потребителей с брендами

Автобан-Запад: Cadillac CTS AWD признан полноприводным автомобилем года

По версии читателей немецкого журнала «Auto Bild Allrad», Cadillac CTS AWD стал полноприводным автомобилем 2012 года. Он превзошел всех конкурентов в сегменте полноприводных иностранных автомобилей в ценовом диапазоне выше 40 000 евро.

Уникальная возможность! Культовый внедорожник Hummer H3 в наличии в автоцентре «Автобан-Запад»!

Только в автоцентре «Автобан-Запад» у Вас есть уникальная возможность купить культовый новый внедорожник Hummer H3/ Хаммер H3 в самой полной комплектации по цене 1 934 500 рублей (последний новый автомобиль в России)!

Долгожданная новинка! Обновленный элегантный внедорожник Opel Antara уже в наличии в «Автобан-Запад»!

Автоцентр «Автобан-Запад» - один из первых дилерских центров, где в наличии уже появилась долгожданная новинка – обновленный популярный внедорожник Opel Antara / Опель Антара!

Chevrolet Spark – дважды лучший

Яркий и компактный Chevrolet Spark уже второй год подряд становиться лучшим в номинации «Городские автомобили» по версии ежегодной премии «Автомобиль года в России»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.