Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

08.01.2014 18:35

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

вставить тег

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея». Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях.

А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными велосообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.  

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Opel запускает в России новый клиентский сервис для владельцев автомобилей

Opel запускает в России новый клиентский сервис для владельцев автомобилей

С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита.
Cadillac официально объявил имя будущего флагмана марки – CT6

Cadillac официально объявил имя будущего флагмана марки – CT6

Предполагается, что новинка дополнит модельный ряд, не заменяя при этом какую-либо из существующих моделей Cadillac
Opel представляет Corsa пятого поколения

Opel представляет Corsa пятого поколения

Мировая премьера бестселлера от Opel пятого поколения состоится на автосалоне «Mondial de l’Automobile 2014» в Париже с 4 по19 октября
Приобретая новый автомобиль Chevrolet NIVA, воспользуйтесь программой утилизации и получите выгоду до 50 000 рублей

Приобретая новый автомобиль Chevrolet NIVA, воспользуйтесь программой утилизации и получите выгоду до 50 000 рублей

С 1 октября в автоцентрах Автобан-Запад и Автобан начинает действовать программа по обмену и по утилизации автомобилей
Успех на всех рынках: Opel Mokka лидирует и в России

Успех на всех рынках: Opel Mokka лидирует и в России

Субкомпактный кроссовер становится все более успешным, завоевывая награды и занимая лидирующие позиции по продажам в своем классе
Популярные автомобили от автоцентров «Автобан-Запад» и «Автобан» на матче КХЛ в КРК «Уралец»

Популярные автомобили от автоцентров «Автобан-Запад» и «Автобан» на матче КХЛ в КРК «Уралец»

С 4 сентября 2014 г. на ледовой арене КРК «Уралец» начался седьмой сезон матчей континентальной хоккейной лиги (КХЛ). ХК «Автомобилист» сыграет с командами из Екатеринбурга и других городов России.
Полноприводный внедорожник специальной серии Chevrolet NIVA скоро в продаже в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Полноприводный внедорожник специальной серии Chevrolet NIVA скоро в продаже в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

К своему 12-летию ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ выпускает ограниченную партию автомобилей Chevrolet NIVA Special Edition
Insignia с дизелем BiTurbo: новая глава в истории флагмана Opel в России

Insignia с дизелем BiTurbo: новая глава в истории флагмана Opel в России

Линейка автомобилей Opel Insignia расширяется за счет версий с новым мощным дизелем
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.