Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке
Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.
Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея». Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».
С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях.
А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными велосообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.
Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.
Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.
Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.
Новость предоставлена официальными дилерами Opel:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00
Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM
Новый стильный и динамичный Opel Astra в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» по цене от 720 400 рублей.
Специальное предложение! Оригинальный компактный автомобиль Opel Zafira в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» - от 793 900 рублей!
Специальная программа на покупку Cadillac CTS Sedan в автоцентре «Автобан-Запад»
Бизнес-седан Chevrolet Epica в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» с выгодой до 53 000 рублей!
Chevrolet Epica - это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства.