Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel запускает в России новый клиентский сервис для владельцев автомобилей

07.10.2014 10:46

С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита.

Opel запустил в России специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel. Теперь каждый владелец автомобиля Opel может воспользоваться всеми удобствами официального сервиса через интернет. Главная цель myOpel – это упрощение процедуры записи на сервисное обслуживание.

С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита. Кроме того myOpel напомнит владельцу о предстоящем посещении дилерского центра для прохождения технического обслуживания.

Каждый клиент Opel сможет по VIN – номеру найти на сайте всю информацию об автомобиле, сервисных кампаниях, руководство пользователя или получить индивидуальные предложения на обслуживание, покупку аксессуаров и услуг.

Более подробную информацию о сервисе можно найти на сайте www.myopelservice.com, предварительно выбрав страну Россия, или на сайте www.opel.ru

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.