Opel запускает в России новый клиентский сервис для владельцев автомобилей
С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита.
Opel запустил в России специализированный онлайн сервис для своих клиентов – myOpel. Теперь каждый владелец автомобиля Opel может воспользоваться всеми удобствами официального сервиса через интернет. Главная цель myOpel – это упрощение процедуры записи на сервисное обслуживание.
С помощью онлайн сервиса можно быстро найти ближайшего дилера, предоставляющего все необходимые услуги и записаться на удобную дату визита. Кроме того myOpel напомнит владельцу о предстоящем посещении дилерского центра для прохождения технического обслуживания.
Каждый клиент Opel сможет по VIN – номеру найти на сайте всю информацию об автомобиле, сервисных кампаниях, руководство пользователя или получить индивидуальные предложения на обслуживание, покупку аксессуаров и услуг.
Более подробную информацию о сервисе можно найти на сайте www.myopelservice.com, предварительно выбрав страну Россия, или на сайте www.opel.ru
Новость предоставлена официальными дилерами Opel:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00
Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM
Новый стильный и динамичный Opel Astra в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» по цене от 720 400 рублей.
Специальное предложение! Оригинальный компактный автомобиль Opel Zafira в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» - от 793 900 рублей!
Специальная программа на покупку Cadillac CTS Sedan в автоцентре «Автобан-Запад»
Бизнес-седан Chevrolet Epica в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» с выгодой до 53 000 рублей!
Chevrolet Epica - это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства.