Жером Узель: «CITROEN в Екатеринбурге обосновался прочно и надолго»
У дилеров на Шефской появился новый сосед. На прошлой неделе шоу-рум Форда потеснил французский бренд CITROEN. Однако, по словам генерального директора управляющей компании ОКАМИ Альберта Арутюняна, такое соседство на благо обеим маркам. «CITROEN мы выбрали по двум причинам: во-первых, конкурентная среда позволяет нам выйти на этот рынок вполне достойно, а во-вторых, этот бренд находится сейчас в развитии. Это была наша инициатива, пригласить CITROEN в ОКАМИ».
О перспективах французского бренда в России и в Екатеринбурге в частности рассказали на пресс-конференции, посвященной открытию дилерского автоцентра, спикеры: Жером Узель – директор по продажам CITROEN в России, Альберт Арутюнян и Михаил Ковач – директор автоцентра ОКАМИ.
Несмотря на снижение продаж (на внушительные 30% за этот год в России), руководство компании и представители марки оптимистично смотрят в будущее. «Основной упор нашего производства – это CITROENC4 седан», - уверен в позициях флагмана господин Узель, - «Автомобиль производится в Калуге, мощность производства позволяет нам просто обосноваться в этом сегменте. Также у нас есть и другие модели, которые занимают свою нишу. Больше 50% автомобилей, которые мы продаем, эксплуатируются российскими потребителями под фургоны и школьные автобусы. В рамках основной линейки в следующем году мы порадуем потребителей несколькими новинками и рестайлингом уже существующих моделей».
В самом автоцентре строят большие планы: «До конца этого года мы планируем продать до 35 автомобилей», - заявил Михаил Ковач, - «И в 2015 году, даже при не слишком оптимистичных прогнозах, мы планируем продать порядка 200 автомобилей».
При этом руководители заявляют, что девальвация рубля не играет никакой роли в стране покупателя – не понятно, о чем идет речь в предложении. «Все мы хотим продать как можно больше автомобилей», - уверяет Жером Узель, - «Автомобиль в любом случае должен быть на рынке».
С4 седан уже многим полюбился. Так что производители недаром сделали на него ставку. Однако по словам г-на Узеля, марка всегда выигрывала у конкурентов по дизайну и соотношению цены и качества. Кроме того, у марки еще много вариантов, в каком направлении развиваться в отношении коммерческих автомобилей. «Мы здесь надолго, поверьте», - улыбается директор по продажам.
О планах компании ОКАМИ на 2015 год Альберт Арутюнян говорил с оглядкой на 13 и 14 года: «2014 год мы провели довольно неплохо. Мы набирали обороты, развивались. По поводу 2015 года пока рано что-либо говорить. В 2014 году мы выиграли тендер на дилерский центр BMW. Также мы сумели вернуть себе статус дилера марки MINI. Автоцентр MINI будет располагаться в автомобильной деревне на Сибирском тракте в здании бывшего дилерского центра BRP.
Для справки: Автоцентр Оками на Шефской (CITROEN): шоу-рум в 360 квадратных метров, оказание полного перечня услуг по обслуживанию CITROEN, 5 постов цеха кузовного ремонта, квалифицированный персонал.
"Оками на Шефской" официальный дилер Ford
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 116а
тел. (343) 222-11-55