Наверх ↑
Свернуть ↑

Cadillac ATS-V: расширение модельного ряда и усиление эмоций

17.12.2014 13:52

Первый двигатель с двойным турбонаддувом и характер настоящего спорткара

Лос-Анджелес – Cadillac представляет ATS-V 2016 модельного года, расширяя существующий модельный ряд и выводя линейку высокомощных автомобилей V- серии на принципиально новый уровень.

Первый в истории ATS-V, доступный в кузовах седан и купе, сочетает мощь двигателя с двойным турбонаддувом и широкий спектр инженерных и дизайнерских решений. Производство автомобиля начнется весной 2015 года.

С момента появления в 2004 году автомобили V-серии привнесли в модельный ряд Cadillac спортивную составляющую благодаря мощным моторам и отточенной управляемости. Новая модификация V- серии, в основе которой лежит заслужившая многочисленные награды модель ATS, отличается выдающимися способностями на гоночном треке, что делает ее самым динамичным компактным люксовым автомобилем, обладающим при этом превосходной управляемостью. В результате покупатель получает машину, сочетающую в себе две роли: это утонченный люксовый автомобиль на обычном шоссе, способный в то же время продемонстрировать выдающиеся способности на треке. Причем без каких-либо доработок – прямо с завода.

«Cadillac V- серии — это прекрасный пример растущего бренда и лучшее выражение его экспрессивности», – сказал президент Cadillac Йохан де Найссен (Johan de Nysschen).

Cadillac ATS-V, который появится весной будущего года, будет оснащен первым в истории V-серии двигателем с двойным турбонаддувом. Его заявленная мощность составляет 455 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 603 Нм. Таким образом, этот двигатель является самым мощным V6 в сегменте. Он позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость – более 296 км/ч. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач с системой поддержания оптимальных для переключения оборотов, возможностью менять передачи без сброса газа и функцией launch control, обеспечивающей максимально эффективный старт с места. Также автомобиль может быть оборудован восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками, функциями Performance Algorithm Shift и launch control.

Установка двигателя с двойным турбонаддувом потребовала внесения изменений в ходовую часть, подвеску и тормозную систему, чтобы превратить ATS-V в один из самых быстрых и бескомпромиссных автомобилей в люксовом сегменте.

В числе ключевых изменений:

• Высокоэффективная тормозная система Brembo, разработанная с учетом необходимости обеспечить ее стабильность и долговечность. Пригодна для участия в трек-днях без дополнительных изменений;
• Система Magnetic Ride Control третьего поколения, реагирующая на продольные колебания на 40% быстрее предыдущей;
• Интегрированная система контроля шасси, позволяющая с одинаковым удовольствием совершать длительные поездки и выезжать на гоночную трассу. Она включает в себя единственную в сегменте систему стабилизации Performance Traction Management;
• Жесткость конструкции кузова увеличена на 25%, в связи с увеличившимися боковыми нагрузками;
• Режимы движения для гоночного трека, спортивной или традиционной езды, выбираемые водителем;
• Низкопрофильные шины, изготовленные из трехкомпонентной смеси для лучшего сцепления с дорогой;
• Опциональный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу;
• Дизайн элементов экстерьера, переработанный таким образом, чтобы улучшать отвод тепла от двигателя и трансмиссии;
• Интерьер, ориентированный на спортивную езду, с четко продуманной эргономикой и спортивными сиденьями.

«Самый маленький и самый легкий автомобиль серии V, ATS-V обеспечивает великолепную связь с водителем, сочетая ее с невероятной проворностью и отзывчивостью. Он прекрасно адаптируется под любое желание водителя и любую дорожную ситуацию, будь то спокойная езда или гоночная трасса», говорит Дэвид Леон (David Leone), главный инженер Cadillac.

Впервые с двойным турбонаддувом

С более мощным и отзывчивым двигателем V6 объемом 3.6, оборудованным двойным турбонаддувом, ATS-V открывает новую страницу в истории серии. Уникальные решения, примененные в этом двигателе, призваны обеспечивать быстрый отклик на команды водителя, а также обеспечивать выносливость.

Среди инженерных решений, примененных в новом двигателе ATS-V, стоит отметить:

• Турбонаддув с малоинерционными турбинами, изготовленными из алюминида титана и оснащенными перепускными клапанами с вакуумным приводом, для лучшей «отзывчивости» двигателя;
• Компрессоры, специально подготовленные для длительных пиковых нагрузок, особенно при участии в трек-днях;
• Запатентованная конструкция промежуточного охладителя, обеспечивающая высокое давление наддува и повышающая эффективность системы;
• Легкие титановые шатуны, благодаря которым снижается инерция в движущихся частях двигателя, что позволяет более эффективно использовать его ресурс.
Двигатель также оснащен инновационной системой смазки, обеспечивающей нормативное давление масла и вентиляцию, особенно при высоких боковых перегрузках при движении на гоночной трассе.

Крепкая конструкция как основа спортивного характера

Элементы конструкции ATS были облегчены и подвергнуты модернизации в связи с тем, что автомобили V-Series испытывают куда большие угловые и тяговые нагрузки по сравнению со стандартными моделями.

В числе новых конструктивных элементов:

• Специально разработанная проставка между чашками передних стоек подвески;
• Усиленные места крепления элементов подвески;
• Специальная алюминиевая панель жесткости в передней части;
• Специальный усилитель сзади, увеличивающий жесткость кузова;
• V-образный усилитель моторного отсека.

В результате жесткость кузова, по сравнению с базовой моделью, увеличилась на четверть, что улучшило отзывчивость на изменение направления и управляемость в целом.

«ATS-V как будто отштампован из цельного куска стали. Помимо того, что кузов помогает реализовать потенциал двигателя, он еще дарит водителю уверенности в автомобиле, благодаря чувству фундаментальности конструкции», – говорит инженер Тони Рома (Tony Roma).

Усиленный кузов и десятилетний опыт постройки автомобилей V- серии, а также опыт участия в автогонках с моделью CTS-V позволили инженерам достичь совершенства в части управляемости и контроля над автомобилем.

«Мы добились лучших в классе показателей управляемости на гоночной трассе, сумев сохранить баланс с показателями комфорта люксового автомобиля на скоростном шоссе. Фактически ATS-V, находясь в дилерском центре, уже готов к треку. Никаких дополнительных переделок не нужно», – резюмирует Рома.

Ключевым элементом сочетания гоночного характера и комфорта являются шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для ATS-V. Их трехкомпонентная резиновая смесь позволяет сохранять идеальное сцепление с дорогой в любых ситуациях, сочетая отличные характеристики с низким износом.

Колесная база моделей V такая же, как и у остальных ATS (2775 мм), но для лучшего сцепления и улучшения характеристик управляемости, передняя и задняя колеи увеличены.

В дополнение к вышеперечисленным изменениям обеспечивать удовольствие от вождения призваны:

• Переработанная передняя подвеска МакФерсон, призванная реагировать быстрее и выдерживать повышенные боковые нагрузки. Эластичные втулки на рычагах подвески заменены на шаровые соединения, установлены более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило вполовину увеличить устойчивость к боковым нагрузкам;
• Рулевой механизм ZF Steering Systems Servotronic II с переменным передаточным числом обеспечивает отличную обратную связь от автомобиля водителю;
• Задняя пятирычажная подвеска модернизирована таким образом, чтобы снизить риск возникновения паразитных колебаний и улучшить управляемость в предельных режимах. Втулки заменены на более жесткие, то же касается и стабилизатора, установлены пружины с другими характеристиками и новые чашки стоек амортизаторов;
• Самоблокирующийся дифференциал в базовой комплектации, что позволяет выходить из виражей на максимальной скорости;
• Увеличенные приводные валы (более жесткий со стороны водителя), уменьшающие рывки при резких ускорениях;
• Высокоэффективная тормозная система Brembo, сохраняющая стабильность и постоянные характеристики даже при участии в трек-днях. Система включает в себя передние тормозные диски диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами, задние тормозные диски диаметром 339 мм с четырехпоршневыми суппортами.

На ATS-V установлена система Magnetic Ride Control третьего поколения, а также система Performance Traction Management. Водитель может выбрать один из пяти режимов работы системы, включая единственный в классе режим соревнования.

Magnetic Ride Control «прочитывает» дорожную ситуацию тысячу раз в секунду и посылает информацию на амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, которые меняют свои характеристики в зависимости от ситуации и отдельно друг от друга. Другими словами, на скорости 100 км/ч, система подбирает характеристики амортизаторов для каждого миллиметра дороги.

Функциональный дизайн

Почти каждая деталь экстерьера ATS-V по-своему уникальна – будь то крылья, боковины, бамперы, капот, задний спойлер или накладки на порогах. Все они демонстрирует характер и возможности автомобиля.

«Все элементы дизайна несут на себе функциональную нагрузку», –говорит Эндрю Смит (Andrew Smith) директор Cadillac Global Design. «Они призваны снижать подъемную силу, улучшать охлаждение, снижать массу и многое другое».

В числе оригинальных элементов стоит отметить:

• Легкий капот из карбонового волокна с системой отвода воздуха, которая призвана не только охлаждать двигатель, но и бороться с подъемной силой, направляя поток воздуха вверх от автомобиля, вместо того, чтобы позволять ему уходить вниз;
• Оригинальный передний и задний бамперы с оптимальной аэродинамичной конструкцией, с увеличенной решеткой радиатора, которая позволяет большему количеству воздуха поступать в моторный отсек, для более эффективного снабжения двигателя и для более своевременного охлаждения многочисленных теплообменников;
• Воздухозаборник на переднем бампере улучшает управляемость, перераспределяя поток таким образом, что он не уходит вниз (чтобы избежать увеличения подъемной силы);
• Увеличенные крылья, позволяющие установить колесные диски размером 18х9 дюймов спереди и 18х9.5 дюйма сзади, «обутые» в шины Michelin Super Sport;
• Кованые алюминиевые диски разработаны специально для новой модели, служат для уменьшения неподрессоренных масс, тем самым улучшая управляемость и стабильность;
• Пороги и задний спойлер также оптимизированы, для более правильного распределения воздушных потоков.

В качестве опции доступны пакеты Carbon Fiber и Track, устанавливающие еще более высокую планку, в аэродинамике и снижении массы автомобиля. Пакет Carbon Fiber включает в себя более агрессивный передний воздухозаборник, вентиляционные решетки на капоте и задний диффузор, а также изготовленные из композитного материала пороги и более высокий задний спойлер. В дополнение к этим опциям в пакет Track включено устройство телеметрии Performance Data Recorder и облегченный аккумулятор. С целью снижения массы в комплектации отсутствуют коврики салона и компрессор для накачки шин.

«ATS-V — центр эмоций бренда Cadillac и вершина дизайнерской философии Art and Science. Автомобиль дарит чувство мощи в сочетании с высокими технологиями и высочайшим качеством сборки. Видимые карбоновые элементы, например, являют собой подтверждения этого», –продолжает Смит.

Колесные диски и тормозные суппорты доступны в трех вариантах – с тем, чтобы дать владельцу возможность дополнительной персонализации автомобиля.

Салон со спортивным характером

Аура динамичного автомобиля переходит и в интерьер, где дизайнерские решения и ключевые компоненты соединяются, образуя по-настоящему спортивную эргономику.

«Мощный и бескомпромиссный ATS-V требует, чтобы интерьер был функциональным, как и другие системы автомобиля. Все, чего касается водитель – будь то руль, сиденья, рычаг переключения передач или педали сделаны так, чтобы ими можно было пользоваться на интуитивном уровне», – говорит Смит.

Новые сиденья Recaro с 16 регулировками являют собой мощный фактор получения удовольствия от вождения. Регулируемые валики поддержки плотно фиксируют водителя и переднего пассажира в скоростных поворотах. Кроме функциональной составляющей сиденья являются еще и частью люксового интерьера: они отделаны кожей Mulan со вставками из тонкой замши.

Особое внимание было уделено и деталям – таким как окантовка элементов интерьера – и материалам, используемым в салоне, как например углеволокно. На выбор предлагается три варианта отделки, сочетающиеся с двумя вариантами пакетов декоративных элементов.

На ATS-V устанавливается интерактивный монитор диагональю 5.7 дюйма, с интерфейсом в виде трех отдельных экранов, со специальной графикой для V-серии и отображением показаний приборов. Кроме этого новая модель Cadillac располагает следующими информационно-развлекательными технологиями:

• Система CUE c возможностью беспроводной передачи данных и распознавания голоса;
• Речевой генератор, позволяющий преобразовывать текстовые сообщения в голосовые и передающий их через штатную аудиосистему;
• Слоты для USB, AUX и SD-карт;
• Телефонный 4G LTE модуль OnStar со встроенной точкой доступа Wi-Fi.

Телеметрическая система Performance Data Recorder выводит информацию на монитор системы CUE. Информация может быть просмотрена только когда автомобиль припаркован.

Новость предоставлена официальным дилером Cadillac:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

тел.: (343) 231-77-77

www.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade: самое жаркое предложение можно найти в автоцентре «Автобан-Запад»

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade: самое жаркое предложение можно найти в автоцентре «Автобан-Запад»

Этим летом в автоцентре «Автобан-Запад» действует «горящее» предложение на покупку самого популярного и комфортного внедорожника Cadillac Escalade
Популярные внедорожники от автоцентра «Автобан-Запад» на Чемпионате России по стрельбе

Популярные внедорожники от автоцентра «Автобан-Запад» на Чемпионате России по стрельбе

25-27 июля в спортинг-центре «Демидовский» (п. Черноисточинск, г. Нижний Тагил) состоялся Чемпионат России по стрельбе
Chevrolet объявляет о начале продаж специальных пакетных опций «Трансформеры» на автомобиль Aveo ограниченной серии

Chevrolet объявляет о начале продаж специальных пакетных опций «Трансформеры» на автомобиль Aveo ограниченной серии

Покупатели новых автомобилей Chevrolet Aveo имеют уникальную возможность дополнительно выбрать один из трех эксклюзивных пакетов – пакет «Дизайн», пакет «Техно», пакет «Спорт», позволяющих оснастить автомобиль самыми современными технологиями и добавить его облику индивидуальности.
Opel Astra: до конца июля автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» увеличивают выгоду!

Opel Astra: до конца июля автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» увеличивают выгоду!

Отличная новость от автоцентров «Автобан-Запад» и «Автобан»! Лидер продаж и один из самых стильных автомобилей в своем классе - Opel Astra стал ещё выгоднее!
Седан Chevrolet Cobalt: самое «горящее» предложение в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»!

Седан Chevrolet Cobalt: самое «горящее» предложение в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»!

До конца июля в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан» действует невероятно выгодное предложение на семейный седан Chevrolet Cobalt!
Автоцентр «Автобан-Запад» приглашает на Чемпионат России по стрельбе

Автоцентр «Автобан-Запад» приглашает на Чемпионат России по стрельбе

25-27 июля в спортинг-центре «Демидовский» (п. Черноисточинск, г. Нижний Тагил) состоится Чемпионат России по стрельбе.
Opel представляет Corsa пятого поколения

Opel представляет Corsa пятого поколения

Opel представляет новый Corsa пятого поколения. Opel предлагает автомобиль с новым уровнем ходовых характеристик для сегмента B класса, в котором представлены современные технологии в области усовершенствования двигателя, шасси и трансмиссии.
Весь июль! Небывалые условия на покупку динамичного кроссовера Chevrolet Captiva от автоцентров «Автобан»

Весь июль! Небывалые условия на покупку динамичного кроссовера Chevrolet Captiva от автоцентров «Автобан»

До конца июля в автоцентрах «Автобан» действуют специальные условия покупки на популярный кроссовер Chevrolet Captiva.
Лидер продаж Chevrolet Cruze: такое предложение невозможно пропустить!

Лидер продаж Chevrolet Cruze: такое предложение невозможно пропустить!

Только в июле! В автоцентрах «Автобан» вы можете стать владельцем популярного Chevrolet Cruze на уникальных условиях!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.