Наверх ↑
Свернуть ↑

Chevrolet Camaro Z/28 2014 модельного года: прижимная сила – ключ к успеху

14.02.2014 14:37
Новый Camaro Z/28 – самый быстрый серийный Camaro за всю историю модели.

Новый Camaro Z/28 – самый быстрый серийный Camaro за всю историю модели. Столь высокую скорость на треке обеспечивают следующие особенности:

• Увеличенное сцепление с дорогой: благодаря серьезным изменениям в настройках шасси Z/28 способен выдерживать боковые ускорения в поворотах – до 1,08 g
• Более эффективное замедление: Z/28 оснащается тормозными механизмами Brembo с карбон-керамическими дисками, обеспечивающими замедление до 1,5 g и неизменно высокую эффективность торможения на каждом круге
• Меньшая снаряженная масса: благодаря значительной оптимизации – от более легких колесных дисков до более тонкого заднего стекла – оснащенный атмосферным двигателем Z/28 на 136 кг (300 фунтов) легче Camaro ZL1 с наддувным мотором.

По сравнению с Camaro SS, внешний вид автомобиля претерпел множество изменений. Конструкция ряда элементов была переработана, кроме того, используется несколько новых компонентов. Изменения были направлены на улучшение аэродинамики, а также на повышение эффективности охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Все эти новшества прижимают Z/28 к дороге на скорости 150 км/ч с силой, равной примерно 2000 Н (440 фунт-сил). В то время как при движении модели SS на этой же скорости возникает небольшая подъемная сила.

Аэродинамическая оптимизация формы автомобиля позволила Camaro Z/28 на 4 секунды опередить Camaro ZL1 на легендарном немецком Нюрбургринге, а также обойти Porsche 911 Carrera S и Lamborghini Murcielago LP640.

Z/28 оснащается 7-литровым двигателем LS7, развивающим номинальную мощность 376 кВт (505 л.с.) и 652 Нм (481 фунт-сила фут) крутящего момента (по SAE). Модель доступна только с механической коробкой передач, отличающейся сближенными передаточными числами; тяга двигателя подводится к задним колесам через дифференциал повышенного трения с шестернями со спиралевидными зубьями. Использование такого решения вместо традиционного механизма с пакетом фрикционных дисков позволяет распределить тягу оптимальным образом.

Компьютерные расчеты с использованием методов гидродинамики, испытания масштабных моделей на стенде с беговыми барабанами в аэродинамической трубе, а также испытания полномасштабных моделей и прототипов в различных аэродинамических трубах, включая центр аэродинамических исследований General Motors (Уоррен, шт. Мичиган), позволили разработать пять элементов, вносящих основной вклад в исключительно высокие показатели аэродинамики Z/28:

1. Передний сплиттер

Передний сплиттер Z/28 представляет собой большую аэродинамическую панель, создающую прижимную силу в передней части автомобиля и улучшающую управляемость в поворотах, а также повышающую устойчивость при движении с высокой скоростью. Сплиттер способен выдерживать нагрузку до 113 кг (250 фунтов) на передней кромке; этот элемент работает совместно с обтекателем, находящимся под передней частью моторного отсека, также улучшающим аэродинамику. Кроме этого, свой вклад в оптимизацию воздушных потоков вносят специальные элементы, устанавливаемые перед передними колесами.

2. Задний спойлер с дополнительным элементом

На начальном этапе разработки автомобиля необходимого коэффициента аэродинамического сопротивления удалось добиться с использованием элементов Camaro SS и дополнительного заднего спойлера, однако для достижения необходимых для Z/28 показателей прижимной силы в конструкцию заднего спойлера был добавлен специальный элемент – небольшая вертикальная планка на задней кромке спойлера. Будучи практически незаметным, этот элемент примерно на 28 единиц позволяет увеличить аэродинамическое сопротивление и благодаря этому улучшить показатели прижимной силы на 70 единиц. Это приедает Z/28 большую устойчивость при поворотах на высокой скорости.

3. Решетка воздухоотвода в капоте

Закрытое углепластиковой решеткой окно в капоте обеспечивает выход горячего воздуха, улучшая, таким образом, охлаждение двигателя, а также играет важную роль в оптимизации аэродинамики автомобиля. Этот элемент формирует воздушный поток, который проходит через решетку радиатора, через окно в капоте и огибает кузов сверху. Без этого отверстия воздух выходил бы под двигатель, что может создавать подъемную силу. В Camaro ZL1 используется элемент аналогичной конструкции.

4. Обтекатели порогов, расширители колесных арок и дефлекторы перед передними колесами

Особый дизайн обтекателей порогов делает облик автомобиля более агрессивным, а также улучшает аэродинамику; уникальные расширители колесных арок закрывают широкие шины Z/28, отводя от них воздушный поток. Дефлекторы, устанавливаемые в нижних передних углах колесных арок передних колес, также создают дополнительную прижимную силу, выполняя функции традиционного спойлера.

5. Обтекатель днища

Днище Z/28 закрыто специальным обтекателем, помогающим снизить подъемную силу в передней части автомобиля. Этот элемент разработан с использованием расчетных методов гидродинамики и испытан в аэродинамической трубе. Помимо аэродинамических функций он способствует эффективному охлаждению элементов силового агрегата; модифицированные воздуховоды NACA направляют воздух в зону тоннеля кузова, обеспечивая дополнительное охлаждение расположенных под днищем компонентов, нагреваемых отработавшими газами, выходящими из двигателя LS7. Установленные в колесных арках уникальные облицовки со специальными направляющими совместно с обтекателями днища также обеспечивают оптимизацию воздушного потока.

Кроме того, уникальный дизайн кузова Z/28 также играет важную роль в управлении воздушными потоками. Передняя часть Z/28 была создана на основе аналогичного элемента Camaro SS, но противотуманные фары заменены заглушками (для уменьшения массы), вместо спойлера установлен элемент крепления воздуховода, а оптимизированная в плане аэродинамики верхняя решетка радиатора обеспечивает дополнительное охлаждение; помимо этого, в нижнем воздухозаборнике расположены элементы воздуховодов, используемые для охлаждения тормозных механизмов. Они направляют воздух от сплиттера/нижней решетки радиатора через воздуховоды к тормозным дискам и суппортам.

Camaro Z/28 2014 модельного года появится в дилерских центрах будущей весной – перед началом нового гоночного сезона.

Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

«Автобан-Каменск»: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97

www.chevrolet.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Chevrolet Aveo: выгодные условия покупки в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Chevrolet Aveo: выгодные условия покупки в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Автоцентры «Автобан» и «Автобан-Запад» предлагают вам стать обладателем популярного седана или динамичного хэтчбека Chevrolet Aveo на выгодных условиях
Успевайте! Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» увеличивают выгоду на популярный кроссовер Opel Mokka!

Успевайте! Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» увеличивают выгоду на популярный кроссовер Opel Mokka!

Грандиозное предложение! Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» увеличивают выгоду на популярный кроссовер Opel Mokka 4х4 и дарят подарки своим покупателям!
Летний сервис: подготовьте Ваш Chevrolet к новому сезону с автоцентрами «Автобан»

Летний сервис: подготовьте Ваш Chevrolet к новому сезону с автоцентрами «Автобан»

Специалисты автоцентров «Автобан-Запад», «Автобан» и «Автобан-Каменск» помогут Вам подготовить Ваш Chevrolet к тёплому сезону и проведут комплексную диагностику автомобиля.
Летний сервис: подготовьте ваш Opel к новому сезону с автоцентрами «Автобан-Запад» и «Автобан»

Летний сервис: подготовьте ваш Opel к новому сезону с автоцентрами «Автобан-Запад» и «Автобан»

Специалисты автоцентров «Автобан-Запад» и «Автобан» помогут Вам подготовить Ваш Opel к тёплому сезону и проведут комплексную диагностику автомобиля
Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» увеличивают выгоду на самые популярные модели Opel

Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» увеличивают выгоду на самые популярные модели Opel

Отличная новость от автоцентров «Автобан-Запад» и «Автобан»! С 1 июня 2014 г. лидеры продаж и самые популярные модели Opel стали ещё доступнее.
Уникальное предложение на оригинальные запчасти Chevrolet в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Уникальное предложение на оригинальные запчасти Chevrolet в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Официальный сервис Chevrolet в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан» приглашает всех владельцев автомобилей Chevrolet...
Успевайте! До конца мая специальное предложение на популярный кроссовер Opel Mokka!

Успевайте! До конца мая специальное предложение на популярный кроссовер Opel Mokka!

Только до конца мая! Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» увеличивают выгоду на популярный кроссовер Opel Mokka 4х4 и дарят подарки своим покупателям!
Идеальное сочетание оригинальных запчастей Opel и привлекательных цен в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Идеальное сочетание оригинальных запчастей Opel и привлекательных цен в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Официальный сервис Opel в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан» - мы лучше всех знаем ваш автомобиль.
Как выгодно продать или обменять автомобиль с пробегом?

Как выгодно продать или обменять автомобиль с пробегом?

Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» предлагают вам воспользоваться удобной услугой Trade-IN - обмен вашего автомобиля на новый.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.