Наверх ↑
Свернуть ↑

Chevrolet Camaro Z/28 2014 модельного года: прижимная сила – ключ к успеху

14.02.2014 14:37
Новый Camaro Z/28 – самый быстрый серийный Camaro за всю историю модели.

Новый Camaro Z/28 – самый быстрый серийный Camaro за всю историю модели. Столь высокую скорость на треке обеспечивают следующие особенности:

• Увеличенное сцепление с дорогой: благодаря серьезным изменениям в настройках шасси Z/28 способен выдерживать боковые ускорения в поворотах – до 1,08 g
• Более эффективное замедление: Z/28 оснащается тормозными механизмами Brembo с карбон-керамическими дисками, обеспечивающими замедление до 1,5 g и неизменно высокую эффективность торможения на каждом круге
• Меньшая снаряженная масса: благодаря значительной оптимизации – от более легких колесных дисков до более тонкого заднего стекла – оснащенный атмосферным двигателем Z/28 на 136 кг (300 фунтов) легче Camaro ZL1 с наддувным мотором.

По сравнению с Camaro SS, внешний вид автомобиля претерпел множество изменений. Конструкция ряда элементов была переработана, кроме того, используется несколько новых компонентов. Изменения были направлены на улучшение аэродинамики, а также на повышение эффективности охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Все эти новшества прижимают Z/28 к дороге на скорости 150 км/ч с силой, равной примерно 2000 Н (440 фунт-сил). В то время как при движении модели SS на этой же скорости возникает небольшая подъемная сила.

Аэродинамическая оптимизация формы автомобиля позволила Camaro Z/28 на 4 секунды опередить Camaro ZL1 на легендарном немецком Нюрбургринге, а также обойти Porsche 911 Carrera S и Lamborghini Murcielago LP640.

Z/28 оснащается 7-литровым двигателем LS7, развивающим номинальную мощность 376 кВт (505 л.с.) и 652 Нм (481 фунт-сила фут) крутящего момента (по SAE). Модель доступна только с механической коробкой передач, отличающейся сближенными передаточными числами; тяга двигателя подводится к задним колесам через дифференциал повышенного трения с шестернями со спиралевидными зубьями. Использование такого решения вместо традиционного механизма с пакетом фрикционных дисков позволяет распределить тягу оптимальным образом.

Компьютерные расчеты с использованием методов гидродинамики, испытания масштабных моделей на стенде с беговыми барабанами в аэродинамической трубе, а также испытания полномасштабных моделей и прототипов в различных аэродинамических трубах, включая центр аэродинамических исследований General Motors (Уоррен, шт. Мичиган), позволили разработать пять элементов, вносящих основной вклад в исключительно высокие показатели аэродинамики Z/28:

1. Передний сплиттер

Передний сплиттер Z/28 представляет собой большую аэродинамическую панель, создающую прижимную силу в передней части автомобиля и улучшающую управляемость в поворотах, а также повышающую устойчивость при движении с высокой скоростью. Сплиттер способен выдерживать нагрузку до 113 кг (250 фунтов) на передней кромке; этот элемент работает совместно с обтекателем, находящимся под передней частью моторного отсека, также улучшающим аэродинамику. Кроме этого, свой вклад в оптимизацию воздушных потоков вносят специальные элементы, устанавливаемые перед передними колесами.

2. Задний спойлер с дополнительным элементом

На начальном этапе разработки автомобиля необходимого коэффициента аэродинамического сопротивления удалось добиться с использованием элементов Camaro SS и дополнительного заднего спойлера, однако для достижения необходимых для Z/28 показателей прижимной силы в конструкцию заднего спойлера был добавлен специальный элемент – небольшая вертикальная планка на задней кромке спойлера. Будучи практически незаметным, этот элемент примерно на 28 единиц позволяет увеличить аэродинамическое сопротивление и благодаря этому улучшить показатели прижимной силы на 70 единиц. Это приедает Z/28 большую устойчивость при поворотах на высокой скорости.

3. Решетка воздухоотвода в капоте

Закрытое углепластиковой решеткой окно в капоте обеспечивает выход горячего воздуха, улучшая, таким образом, охлаждение двигателя, а также играет важную роль в оптимизации аэродинамики автомобиля. Этот элемент формирует воздушный поток, который проходит через решетку радиатора, через окно в капоте и огибает кузов сверху. Без этого отверстия воздух выходил бы под двигатель, что может создавать подъемную силу. В Camaro ZL1 используется элемент аналогичной конструкции.

4. Обтекатели порогов, расширители колесных арок и дефлекторы перед передними колесами

Особый дизайн обтекателей порогов делает облик автомобиля более агрессивным, а также улучшает аэродинамику; уникальные расширители колесных арок закрывают широкие шины Z/28, отводя от них воздушный поток. Дефлекторы, устанавливаемые в нижних передних углах колесных арок передних колес, также создают дополнительную прижимную силу, выполняя функции традиционного спойлера.

5. Обтекатель днища

Днище Z/28 закрыто специальным обтекателем, помогающим снизить подъемную силу в передней части автомобиля. Этот элемент разработан с использованием расчетных методов гидродинамики и испытан в аэродинамической трубе. Помимо аэродинамических функций он способствует эффективному охлаждению элементов силового агрегата; модифицированные воздуховоды NACA направляют воздух в зону тоннеля кузова, обеспечивая дополнительное охлаждение расположенных под днищем компонентов, нагреваемых отработавшими газами, выходящими из двигателя LS7. Установленные в колесных арках уникальные облицовки со специальными направляющими совместно с обтекателями днища также обеспечивают оптимизацию воздушного потока.

Кроме того, уникальный дизайн кузова Z/28 также играет важную роль в управлении воздушными потоками. Передняя часть Z/28 была создана на основе аналогичного элемента Camaro SS, но противотуманные фары заменены заглушками (для уменьшения массы), вместо спойлера установлен элемент крепления воздуховода, а оптимизированная в плане аэродинамики верхняя решетка радиатора обеспечивает дополнительное охлаждение; помимо этого, в нижнем воздухозаборнике расположены элементы воздуховодов, используемые для охлаждения тормозных механизмов. Они направляют воздух от сплиттера/нижней решетки радиатора через воздуховоды к тормозным дискам и суппортам.

Camaro Z/28 2014 модельного года появится в дилерских центрах будущей весной – перед началом нового гоночного сезона.

Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

«Автобан-Каменск»: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97

www.chevrolet.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Astra OPC – «Спорткар года»

Astra OPC – «Спорткар года»

В Екатеринбурге автомобиль в наличии в автоцентре «Автобан-Запад». 31 августа 2013 года Opel Astra OPC получил первый приз в категории «Эксперт» в девятом конкурсе «Спорткар года», который ежегодно проводится журналом «Автомобили»
Мировая премьера на Франкфуртском автосалоне Opel ADAM Black Link и White Link

Мировая премьера на Франкфуртском автосалоне Opel ADAM Black Link и White Link

Opel ADAM – не просто чемпион по количеству индивидуальных настроек, это еще и компактный автомобиль с лучшими коммуникационными возможностями на рынке. Это еще раз демонстрируется в специальных моделях ADAM Black Link и ADAM White Link, в которых по умолчанию установлена информационно-развлекательная система IntelliLink и голосовое управление Siri Eyes Free.
Новый 3-цилиндровый алюминиевый турбодвигатель задает стандарты совершенства

Новый 3-цилиндровый алюминиевый турбодвигатель задает стандарты совершенства

Рюссельсхайм/Франкфурт. Чистота, плавный ход и хорошая шумоизоляция: мировая премьера новейшего трехцилиндрового двигателя состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте (12-22 Сентября 2013 года)
Грандиозное предложение на автомобили Cadillac - выгода до 450 000 рублей в автоцентре Автобан-Запад

Грандиозное предложение на автомобили Cadillac - выгода до 450 000 рублей в автоцентре Автобан-Запад

В автоцентре «Автобан-Запад» только до конца сентября действуют специальные условия покупки на непревзойденные автомобили Cadillac / Кадилак: преимущество до 450 000 рублей
Ограниченная партия эксклюзивных Opel OPC уже в Екатеринбурге

Ограниченная партия эксклюзивных Opel OPC уже в Екатеринбурге

Познакомиться с уникальные спорткарами Opel Astra OPC и Opel Insignia OPC можно в шоу-румах автоцентров Автобан уже сейчас
Автомобили Cadillac на The Russian Open Golf Championship

Автомобили Cadillac на The Russian Open Golf Championship

Бренд Cadillac выступит автомобильным партнером Открытого чемпионата по гольфу среди профессионалов, который пройдет с 13 по 15 сентября в Moscow Country Club.
Chevrolet представит инновации на Франкфуртском автосалоне

Chevrolet представит инновации на Франкфуртском автосалоне

Дебют нового Camaro в вариантах кабриолет и купе, немецкая премьера абсолютно нового Corvette Stingray, расширенная линейка мультимедийных систем Chevrolet MyLink, а также множество высокотехнологических новинок для легковых автомобилей — главные премьеры Chevrolet на 65-м Франкфуртском Автосалоне
Astra OPC – «Спорткар года»

Astra OPC – «Спорткар года»

В Екатеринбурге автомобиль в наличии в автоцентре «Автобан-Запад». 31 августа 2013 года Opel Astra OPC получил первый приз в категории «Эксперт» в девятом конкурсе «Спорткар года», который ежегодно проводится журналом «Автомобили»
Cadillac на Франкфуртском автосалоне

Cadillac на Франкфуртском автосалоне

Американский премиальный бренд расширяет линейку и выводит свое портфолио на более высокий уровень
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.