В феврале 2014 года продажи марки Volkswagen составили 407 600 автомобилей
За первые два месяца этого года покупателям было передано 923 100 автомобилей (+3,3%)
• В феврале продажи марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 1,5% и составили 407 600 единиц
• За первые два месяца этого года покупателям было передано 923 100 автомобилей (+3,3%)
С начала 2014 года объем продаж марки Volkswagen составил 923 100 легковых автомобилей, что на 3,3% выше показателей предыдущего периода (январь-февраль 2013г. – 893 300 ед.). В феврале марка также увеличила объем поставок, в результате чего клиентам было передано 407 600 единиц (ранее – 401 400 ед.; +1,5%).
«Несмотря на существующие сложности на некоторых рынках, марка Volkswagen отмечает продолжение положительной динамики продаж в первые два месяца текущего года, – комментирует Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. – При этом особенным спросом пользовались модели up!, Golf, Golf Variant, а также Touran и Tiguan».
Показатели продаж Volkswagen в Европе за первые два месяца текущего года выросли на 5,9% и составили 245 200 автомобилей (январь-февраль 2013г. – 231 600 ед.). В Западной Европе (без учёта Германии) показатели продаж увеличились до 124 800 автомобилей, что превышает прошлогодние показатели на 7,8% (115 700 ед.). В Германии с января по февраль этого года клиентам было передано 80 600 автомобилей, что на 4,6% выше, чем год назад (77 000 ед.). В Центральной и Восточной Европе за первые два месяца 2014 года было реализовано 39 900 легковых автомобилей Volkswagen против 38 800 единиц за аналогичный период прошлого года (+2,7%).
С января по февраль 2014 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе клиентам было передано 472 700 автомобилей, что на 11,1% выше, чем за первые два месяца прошлого года (425 500 ед.) 437 700 автомобилей было передано клиентам в Китае, включая Гонконг (ранее – 392 300 ед.; +11,6%). В Индию марка Volkswagen – легковые автомобили в этом году поставила 6 500 единиц (2013 г. – 9 800 ед.; -33,9%).
С начала года марка Volkswagen передала клиентам в Североамериканском регионе 81 900 легковых автомобилей против 90 300 единиц за аналогичный период прошлого года (-9,3%), из них 50 600 автомобилей нашли своих владельцев на территории США (ранее – 60 500 ед.; -16,3%). В Южной Америке с начала 2014 года марка Volkswagen реализовала 92 100 автомобилей (ранее – 112 400 ед.; -18,1%), из которых 70 500 автомобилей было продано в Бразилии (2013 г. – 82 100 ед.; -14,2%).
Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
тел. (343) 239-00-00
Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр
Ремонт в кредит
Послегарантийная сервисная поддержка от Автобан-Запад-Плюс
Самый крупный в Европе фестиваль для поклонников модели Volkswagen Beetle отмечает свое десятилетие
Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen
23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C.
Приобретайте автомобили Volkswagen на невероятно выгодных условиях
Марка Volkswagen – легковые автомобили получила национальную немецкую премию National Energy Globe Award
«Think Blue. Factory» – это программа защиты окружающей среды, разработанная маркой Volkswagen – легковые автомобили