Премьера Chevrolet Volt
Дебют Chevrolet Volt следующего поколения состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте
«Дебют Chevrolet Volt следующего поколения состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2015 году», — заявил руководитель по глобальному маркетингу Chevrolet Тим Махони (Tim Mahoney).
Volt уже успел завоевать популярность в США: с момента запуска модели в 2010 году было продано более 65 000 автомобилей, а в июле этого года её продажи увеличились на 13%.
«Volt — это результат мастерски проделанной работы специалистов Chevrolet», — сказал Махони на специальном брифинге, который состоялся в Центре управления исследованиями в области автомобилестроения.
Более 63% от общего пробега Volt совершает в режиме электромобиля. Таким образом, по подсчетам экспертов Chevrolet, все приобретённые машины в среднем уже сэкономили около 100 млн. литров бензина. Эти данные показывают, что Volt в значительной мере позволяет владельцам экономить топливо, с лёгкостью приспосабливаясь практически к любой температуре, манере езды и дорожному покрытию.
Большинство обладателей Chevrolet Volt, которые регулярно подзаряжают аккумуляторную батарею, отметили, что пробег между заправочными станциями обычно составляет более 1500 километров, а заправлять автомобиль бензином приходится реже одного раза в месяц.
Volt успел получить множество положительных отзывов как от своих владельцев, так и от сторонних организаций. По результатам исследования удовлетворённости автовладельцев, Volt получил самый высокий рейтинг в классе компактных автомобилей ценой ниже 55 000 долларов США. Согласно результатам исследований ведущих средств массовой информации, которое проводилось в течение трёх лет, более 90% владельцев Volt сказали, что они определенно приобретут этот автомобиль снова.
В дополнение ко многим наградам Volt 2014 модельного ряда был признан одним из наиболее безопасных автомобилей – недавно он получил высокую оценку в рейтинге Top Safety Pick+ 2014 для автомобилей с опциональной системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении.
Основанный в 1911 году в Детройте бренд Chevrolet — один из крупнейших автомобильных брендов в мире, ведущий операции более чем в 140 странах и продающий свыше 5 млн пассажирских автомобилей и легких грузовиков в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, сочетающие в себе отличную динамику, выразительный дизайн и высокое качество.
Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00
«Автобан-Каменск»: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97