Наверх ↑
Свернуть ↑

Insignia с дизелем BiTurbo: новая глава в истории флагмана Opel в России

19.09.2014 10:00

Линейка автомобилей Opel Insignia расширяется за счет версий с новым мощным дизелем

Линейка автомобилей Opel Insignia расширяется за счет версий с новым мощным дизелем: четырехцилиндровым мотором 2.0 BiTurbo CDTI с отдачей 195 л.с. и 400 Нм. В России модель предлагается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и Country Tourer. Стоимость версии с новым BiTurbo двигателем начинается от 1 375 000 рублей.

• Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo CDTI с уникальной системой двух последовательных турбонагнетателей в сочетании с передним или полным приводом
• Быстрый отклик и отличная тяга: мощность 143 кВт/195 л. с., крутящий момент 400 Нм
• Максимальная скорость 230 км/ч, расход топлива всего 5,6 л/100 км
• В кузове седан, хэтчбек и Country Tourer

Особенность четырехцилиндрового двигателя с топливной системой Common Rail — двойной двухступенчатый последовательный турбонаддув. До этого такая технология использовалась только в автомобилях премиальных брендов. Сегодня Opel делает ее доступной более широкому кругу покупателей. Новый двигатель может устанавливаться на автомобили с передним или полным (AWD) приводом.

Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. с крутящим моментом 400 Нм был специально создан для повышения отзывчивости и обеспечения более уверенного, плавного разгона. Передне- или полноприводные седаны Insignia с этим мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняются с 0 до 100 км/ч за 8,8 с и развивают максимальную скорость 230 км/ч.

«Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются 6-цилиндровые дизели с рабочим объемом около трех литров. Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30% расхода топлива и объема вредных выбросов», — говорит главный инженер по модели Insignia Фолькер Шарф (Volker Scharf). — «Это очень наглядный пример того, как Opel подходит к созданию новейших компактных моторов».

Основой применяемой в Insignia инновационной системы BiTurbo являются два турбонагнетателя, работающие независимо друг от друга или совместно — в зависимости от ситуации. Opel — единственный производитель среднеразмерных автомобилей, предлагающий такую высокотехнологичную систему последовательного турбонаддува для дизельных двигателей. На низких скоростях крутящий момент быстро подхватывается меньшим нагнетателем. Это означает, что при нажатии педали акселератора отсутствует так называемая турбояма — задержка увеличения тяги при наборе оборотов турбиной. При 1250 об./мин. доступно 320 Нм, а уже при 1750 об./мин. крутящий момент достигает максимального значения — 400 Нм.

На средних оборотах обе турбины работают совместно: большая предварительно сжимает воздух, а полное сжатие происходит в малом нагнетателе. С помощью постоянного управления перепускным клапаном часть отработавших газов направляется к большой турбине. В результате водитель продолжает наслаждаться мощным разгоном. На более высоких оборотах (2500–3000 об./мин.) весь поток отработавших газов идет к большой турбине, поддерживая высокую мощность на больших скоростях.

Основной задачей при разработке 2,0-литрового двигателя CDTI BiTurbo стало быстрое увеличение давления наддува на низких оборотах при сохранении хорошей отзывчивости двигателя на средних. Давление наддува регулируется в зависимости от оборотов мотора и благодаря различным размерам турбонагнетателей. На низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный только с малым турбонагнетателем, обеспечивает доставку небольшого количества воздуха в камеры сгорания по короткому пути. На средних оборотах в подаче воздуха все больше начинает принимать участие большой нагнетатель. Поток воздуха от него охлаждается большим по размеру интеркулером традиционной конструкции. Opel — это первый автомобильный бренд, использующий систему наддува с двойным охлаждением воздуха.

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Новый стильный и динамичный Opel Astra в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» по цене от 720 400 рублей.

В автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» вы можете купить новый динамичный и стильный Opel Astra J по цене от 720 400 рублей!

Специальное предложение! Оригинальный компактный автомобиль Opel Zafira в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» - от 793 900 рублей!

В автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» вы можете купить универсальный и компактный Opel Zafira с выгодой до 40 000 рублей – по цене от 793 900 рублей!

Специальная программа на покупку Cadillac CTS Sedan в автоцентре «Автобан-Запад»

Рады сообщить Вам, что при покупке автомобиля премиум-класса Cadillac CTS Sedan в автоцентре «Автобан-Запад» Вы можете воспользоваться специальными условиями.

Бизнес-седан Chevrolet Epica в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» с выгодой до 53 000 рублей!

В автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» большой выбор Chevrolet Epica с выгодой до 53 000 рублей.
Chevrolet Epica - это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства.

Роскошный внедорожник Cadillac Escalade с выгодой до 150 000 рублей!

Только в автоцентре «Автобан-Запад» у Вас есть уникальная возможность стать владельцем роскошного Cadillac Escalade с выгодой до 150 000 рублей !
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.