Наверх ↑
Свернуть ↑

Insignia с дизелем BiTurbo: новая глава в истории флагмана Opel в России

19.09.2014 10:00

Линейка автомобилей Opel Insignia расширяется за счет версий с новым мощным дизелем

Линейка автомобилей Opel Insignia расширяется за счет версий с новым мощным дизелем: четырехцилиндровым мотором 2.0 BiTurbo CDTI с отдачей 195 л.с. и 400 Нм. В России модель предлагается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и Country Tourer. Стоимость версии с новым BiTurbo двигателем начинается от 1 375 000 рублей.

• Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo CDTI с уникальной системой двух последовательных турбонагнетателей в сочетании с передним или полным приводом
• Быстрый отклик и отличная тяга: мощность 143 кВт/195 л. с., крутящий момент 400 Нм
• Максимальная скорость 230 км/ч, расход топлива всего 5,6 л/100 км
• В кузове седан, хэтчбек и Country Tourer

Особенность четырехцилиндрового двигателя с топливной системой Common Rail — двойной двухступенчатый последовательный турбонаддув. До этого такая технология использовалась только в автомобилях премиальных брендов. Сегодня Opel делает ее доступной более широкому кругу покупателей. Новый двигатель может устанавливаться на автомобили с передним или полным (AWD) приводом.

Новый 2,0-литровый двигатель BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. с крутящим моментом 400 Нм был специально создан для повышения отзывчивости и обеспечения более уверенного, плавного разгона. Передне- или полноприводные седаны Insignia с этим мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняются с 0 до 100 км/ч за 8,8 с и развивают максимальную скорость 230 км/ч.

«Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются 6-цилиндровые дизели с рабочим объемом около трех литров. Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30% расхода топлива и объема вредных выбросов», — говорит главный инженер по модели Insignia Фолькер Шарф (Volker Scharf). — «Это очень наглядный пример того, как Opel подходит к созданию новейших компактных моторов».

Основой применяемой в Insignia инновационной системы BiTurbo являются два турбонагнетателя, работающие независимо друг от друга или совместно — в зависимости от ситуации. Opel — единственный производитель среднеразмерных автомобилей, предлагающий такую высокотехнологичную систему последовательного турбонаддува для дизельных двигателей. На низких скоростях крутящий момент быстро подхватывается меньшим нагнетателем. Это означает, что при нажатии педали акселератора отсутствует так называемая турбояма — задержка увеличения тяги при наборе оборотов турбиной. При 1250 об./мин. доступно 320 Нм, а уже при 1750 об./мин. крутящий момент достигает максимального значения — 400 Нм.

На средних оборотах обе турбины работают совместно: большая предварительно сжимает воздух, а полное сжатие происходит в малом нагнетателе. С помощью постоянного управления перепускным клапаном часть отработавших газов направляется к большой турбине. В результате водитель продолжает наслаждаться мощным разгоном. На более высоких оборотах (2500–3000 об./мин.) весь поток отработавших газов идет к большой турбине, поддерживая высокую мощность на больших скоростях.

Основной задачей при разработке 2,0-литрового двигателя CDTI BiTurbo стало быстрое увеличение давления наддува на низких оборотах при сохранении хорошей отзывчивости двигателя на средних. Давление наддува регулируется в зависимости от оборотов мотора и благодаря различным размерам турбонагнетателей. На низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный только с малым турбонагнетателем, обеспечивает доставку небольшого количества воздуха в камеры сгорания по короткому пути. На средних оборотах в подаче воздуха все больше начинает принимать участие большой нагнетатель. Поток воздуха от него охлаждается большим по размеру интеркулером традиционной конструкции. Opel — это первый автомобильный бренд, использующий систему наддува с двойным охлаждением воздуха.

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Chevrolet Niva нового поколения на ММAС 2014

Chevrolet Niva нового поколения на ММAС 2014

27 августа на Московском международном автомобильном салоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения.
Успех на всех рынках: Opel Mokka лидирует и в России

Успех на всех рынках: Opel Mokka лидирует и в России

Самая продаваемая модель Opel и лидер в классе субкомпактных кроссоверов среди иномарок
Премьера Chevrolet Volt

Премьера Chevrolet Volt

Дебют Chevrolet Volt следующего поколения состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Седан Chevrolet Cobalt: специальное предложение в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Седан Chevrolet Cobalt: специальное предложение в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

До конца августа в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан» действует невероятно выгодное предложение на семейный седан Chevrolet Cobalt!
Специальные предложения на сервисное обслуживание от автоцентра "Автобан-Запад"

Специальные предложения на сервисное обслуживание от автоцентра "Автобан-Запад"

Официальный дилер GM в Екатеринбурге автоцентр «Автобан-Запад» заботится о вашей безопасности на дорогах и предлагает специальные условия на сервисное обслуживание автомобилей Opel и Chevrolet!
Седан бизнес-класса Opel Insignia: этим летом на специальных условиях в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Седан бизнес-класса Opel Insignia: этим летом на специальных условиях в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

В августе в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан» действуют выгодные условия покупки элегантного седана Opel Insignia
Chevrolet Aveo: маневренный и экономичный седан в наличии в автоцентрах «Автобан»

Chevrolet Aveo: маневренный и экономичный седан в наличии в автоцентрах «Автобан»

Aveo обладает всеми качествами, присущими автомобилям Chevrolet: элегантным, продуманным дизайном, спортивной управляемостью, топливной экономичностью, универсальностью и безопасностью, подтвержденной лучшим в категории компактных автомобилей рейтингом Euro NCAP 2011.
Cadillac SRX: кроссовер класса «люкс» на специальных условиях в автоцентре «Автобан-Запад»

Cadillac SRX: кроссовер класса «люкс» на специальных условиях в автоцентре «Автобан-Запад»

Cadillac SRX - это роскошный кроссовер, не похожий ни на один другой. От смелого дизайна внешнего вида до тонкой элегантности сидений с функциями вентиляции и охлаждения –– все указывает на то, что SRX это настоящий Cadillac.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.