Наверх ↑
Свернуть ↑

Geely делает ставку на качество: прошла первая дилерская конференция по послепродажному обслуживанию

13.04.2015 13:07
09 апреля 2015 - C 01 по 03 апреля 2015 в г. Сочи состоялась Первая дилерская конференция Geely, полностью посвященная вопросам послепродажного обслуживания.

09 апреля 2015  - C 01 по 03 апреля 2015 в г. Сочи состоялась Первая дилерская конференция Geely, полностью посвященная вопросам послепродажного обслуживания. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, решение о проведении данного мероприятия было обусловлено такими приоритетными и стратегическими для компании направлениями, как оценка работы дилерских центров и реструктуризация портфеля для создания принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в России.

В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача  качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.

Со своей стороны эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания,  контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других. 

На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 000 автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Количество клиентов, сделавших выбор в пользу бренда, отражает высокий уровень интереса и доверия к марке, которое, безусловно, должно быть оправдано, в том числе благодаря качественному послепродажному обслуживанию в течение всего срока владения автомобилем Geely. 

Александр Доттер, заместитель генерального директора Geely в России, курирующий, в том числе и вопросы послепродажного обслуживания отметил: «В прошлом году компания Geely в России перешла  от реализации экспансивной стратегии прошлых лет к принципиально новому витку развития на российском рынке, основанному на понимании невозможности  построения успешной и долгосрочной бизнес-модели без достижения высокого уровня удовлетворенности клиента. Одним из основных приоритетов нашей деятельности стало  обеспечение качества услуг предоставляемых клиенту – от непосредственно послепродажного обслуживания до качества и профессионализма дилерской сети в целом. Сегодняшняя сервисная конференция является очередным этапом  реализации этой стратегии, заявленной в 2014 году».

«Основная цель проведения конференции по послепродажному обслуживанию состоит в том, чтобы  донести наше видение  развития бренда в  перспективе нескольких лет до наших партнеров, обсудить текущую ситуацию и выработать общее видение развития взаимоотношений. Мы верим в принцип: первый автомобиль продается менеджерами по продажам, но второй и каждый последующий автомобиль, продает качественный сервис» - отметил в своем выступлении Игорь Овсянников, генеральный директор компании Geely в России.   

Компания планирует ввести ежегодную практику проведения конференций по послепродажному обслуживанию для дилерской сети Geely в России. 

Официальный дилер Geely в Екатеринбурге автосалон Авто-Лидер на Шефской.

Авто-Лидер на Шефской 

г. Екатеринбург, ул. Шефская, 2Г-2

тел. (343) 270-85-85 

www.al-shefskaya.ru 

 

 
comments powered by HyperComments

Новости компании

Летнее предложение от автосалона Авто-Лидер на Шефской

Летнее предложение от автосалона Авто-Лидер на Шефской

В автосалоне Авто-Лидер на Шефской летний ценопад! Для всех покупателей автомобилей Chery и Geely скидки или комплекты дополнительного оборудования в подарок!
Ценопад в автосалоне Авто-Лидер на Шефской

Ценопад в автосалоне Авто-Лидер на Шефской

Цены снижены на автомобили Chery и Geely.
Комплексные пакеты на техническое обслуживание со скидкой до 30%

Комплексные пакеты на техническое обслуживание со скидкой до 30%

Выгодный сервис в автосалоне Авто-Лидер на Шефской.
Комплексные пакеты на техническое обслуживание со скидкой до 30%

Комплексные пакеты на техническое обслуживание со скидкой до 30%

Выгодный сервис в автосалоне Авто-Лидер на Шефской.
Geely в России cнижает розничные цены на Emgrand X7

Geely в России cнижает розничные цены на Emgrand X7

Выполняя заявленные в январе 2015 года обязательства по поддержанию российских потребителей и предложению максимально привлекательных цен на модельный ряд Geely, руководством компании Geely в России было принято решение о снижении c 01 мая 2015 года розничных цен на модель популярного в нашей стране сегмента SUV - Emgrand X7.
Заказывайте больше – платите меньше!

Заказывайте больше – платите меньше!

Пакет услуг «Шиномонтаж Плюс» с выгодой 1500 рублей в автосалоне Авто-Лидер на Шефской.
Пройди тест-драйв – выиграй приз!

Пройди тест-драйв – выиграй приз!

Билеты в кинотеатр, сервисные услуги и многое другое в автосалоне Авто-Лидер на Шефской.
Программа «Geely Finance» в автосалоне Авто-Лидер на Шефской

Программа «Geely Finance» в автосалоне Авто-Лидер на Шефской

«Geely Finance» – программа целевого потребительского кредитования на приобретение Автомобилей для физических лиц на специальных условиях. Данная программа распространяется на ограниченный перечень Автомобилей, определенный Дистрибьютором.
Весеннее таяние цен в Авто-Лидер на Шефской

Весеннее таяние цен в Авто-Лидер на Шефской

Снижение цен на сумму до 50 000 рублей на автомобили Geely Emgrand.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.