Наверх ↑
Свернуть ↑

«C уважением к Вам, с любовью к автомобилю»: В Екатеринбурге открылся сертифицированный сервисный центр для немецких и японских автомобилей

23.04.2015 12:28
Команда мастерской «Platinum Service» уже 11 лет профессионально обслуживает автомобили.

Команда мастерской «Platinum Service» уже 11 лет профессионально обслуживает автомобили.

В Екатеринбурге на Минометчиков 15а открылся «Platinum Service» - первый в городе сервис, получивший специальную сертификацию у известных производителей запчастей Kayaba и Links и оборудованный по последнему слову технического прогресса среди автомобильных мастерских.

Компания «PSV» специализируется на постгарантийном обслуживании немецких и японских автомобилей, при этом в сервис может обратиться владелец любого автомобиля – современное многофункциональное оборудование позволяет проводить ремонт и обслуживание  без ограничений.

- У нас честный ремонт. Клиенту предлагаем два варианта – как дубликаты, так и оригиналы японских и немецких запчестей.  Гарантия на запчасти Links и Kayaba – 1 год. Это все получается дешевле на 40%, чем в сервисах автосалонов, - говорит Денис Гарничев, директор автосервиса.

По его словам, все мастера проходят сертифицированное обучение в компаниях Bosch, Kayaba Hella и Link, а вместе работают уже 11 лет. 

Время - деньги

Один из плюсов ремонта в том, что со многими поставщиками запчастей и расходных материалов есть определенные договоренности и функционирует центральный склад: большинство запчастей не нужно заказывать, они есть в наличии.

- Если запчасть в магазине стоит, к примеру, 20 тысяч рублей + 5-6 тысяч на замену, то у нас это будет 20 тысяч «под ключ», плюс год гарантии на запчасти, плюс бонусная накопительная программа для наших постоянных клиентов (от 5 до 25% скидку на работы). Получается быстро и выгодно, - пояснил Денис.

Сделано: по-немецки

В самом «сердце» сервиса все сделано технологично и продуманно: через мойку автомобиль попадает в ремзону. Если нужен тюнинг автомобиля, то на грузовом лифте автомобиль попадает на этаж выше, где в отдельном помещении проводятся работы. Если ремонт долгосрочный, то автомобиль на том же лифте спускается в гараж, где находится полностью под контролем и охраной. Там же можно хранить и резину после замены.

Внутри основной ремонтной зоны сервиса стоит диагностический стенд Heka, через который проходит каждый авто, неважно на какую услугу приехал клиент, и бесплатно получает на руки диагностическую карту подвески. Такой стенд, по словам директора, пока что единственный в своем роде в Екатеринбурге.

Кроме немецких подъёмников и автомойки, в сервисе есть современный шиномонтаж, позволяющий работать с абсолютно любыми дисками и шинами и выполнять полный ремонт колеса в целом, а не только перебортовки.

Что касается полной диагностики автомобиля, ее можно провести в Platinum Service при помощи, пожалуй, лучшего сканера Hеllа Mega Macs 66, позволяющего определить проблемы автомобиля в режиме онлайн. Специалист сервиса может в случае необходимости через онлайн-техподдержку компании Hella решить все вопросы касаемо автомобиля, который находится на проверке.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании.

 

"PLATINUM SERVICES" автоцентр

Екатеринбург, ул.Миномётчиков,15А

тел: 8 800 500 96 15, (343)310-24-15

info@platinumsv.ru

www.platinumsv.ru

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.