Наверх ↑
Свернуть ↑

Feeling good: Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявляют о начале творческого сотрудничества

15.05.2015 15:17
Совместный проект двух шведских брендов даст старт «Новой эры»
Совместный проект двух шведских брендов даст старт «Новой эры»

Volvo Cars совместно с музыкантом и продюсером Avicii объявили о творческом сотрудничестве, основанном на их шведских корнях, – новая композиция и музыкальный клип выйдут в эфир 8 мая. Этим шагом Volvo Cars и Avicii начинают глобальную кампанию по продвижению бренда Volvo под названием "A New Beginning" («Новая эра»)

25-летний продюсер и музыкант Avicii из Стокгольма внес ощутимый вклад в мировую музыку за несколько последних лет, став одним из самых известных диджеев и продюсеров. Volvo Cars и Avicii - оба, имеющие шведские корни, - сегодня начинают новый этап их жизней.

«Бренд Volvo Cars успешно развивается. Карьера Avicii тоже идет в гору, ширится круг его почитателей по всему миру. Мы подумали и решили поработать вместе – создать что-нибудь необычное. Наше наследие и наша страсть к жизни позволит показать в нашей работе, кто мы, что для нас действительно важно», - говорит Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

Для сотрудничества была выбрана песня Feeling Good – классическая композиция, которую Нина Симон записала 50 лет назад. В исполнении Avicii легендарная песня зажила новой жизнью. Avicii по-своему аранжировал музыкальную тему, несколько изменил ритм мелодии и добавил новые краски в вокальное исполнение, которые восторженно встречают на фестивалях и в клубах по всему миру.

«Мне давно нравилась эта песня, одна из лучших в мире. Проходит время, а она не стареет. Я всегда был большим почитателем Нины Симон, Этты Джеймс и музыки этого направления. Когда выяснилось, что в Volvo Cars решили взять эту композицию для музыкального видео, я обрадовался возможности поработать над ее аранжировкой. С одной стороны мне хотелось сделать нечто новое, с другой – сохранить смысл и дух оригинальной композиции», - говорит Avicii

Замечательный видеоряд музыкальной композиции был снят в Стокгольме, а также в живописном крае Швеции – Эстерлен, куда семья Avicii когда-то уезжала на время летнего отпуска. Сюжет видео был представлен на одобрение и утвержден Volvo. В итоге Avicii и его команда получили полную творческую свободу действий на создание видеоролика.   

«В нашей совместной работе для меня было важно, чтобы это было новым и уникальным.  Хотелось бы, чтобы наше сотрудничество длилось долго и было плодотворным, а итог нашего совместного труда интегрировал идеи и задачи наших брендов. Все, что вы видите в ролике, отражает наше понимание бренда Avicii. Слоган Volvo Cars – «Новая эра», и мы полностью его разделяем по духу», - говорит Аш Поурноури (Ash Pournouri), основатель продюсерского центра At Night Management. Именно эта компания сыграла важнейшую роль в карьере Avicii и помогла ему добиться международного признания. 

Компания Volvo была основана в 1927 году, и за долгое время своего существования бренд Volvo Cars заслуженно снискал славу лидера в области безопасности, качества и заботы об окружающей среде. В последние годы компания осуществляет процесс трансформации бренда, полностью сохраняя свои ценности. Результатом этой работы стал свежий взгляд на то, что может предложить своему покупателю производитель автомобилей класса «люкс»: уникальные решения в области дизайна и высокое качество, позволяющие сделать жизнь более разнообразной и вместе с тем безопасной.

«Сегодня мы реализуем самый амбициозный план по выводу новой продукции в истории нашей компании, и мы приступаем к новой кампании, призванной продемонстрировать уникальность и сущность нашего бренда. Эта инициатива является частью нашей недавно объявленной маркетинговой стратегии Volvo Way, поэтому она получила название "A New Beginning" («Новая эра»), смысл которой – рассказать о том, кто мы и кем стремимся стать. Она посвящена людям, которые хотят сделать много и получить от жизни максимум», - добавил Ален Виссер.

Новая кампания проводится в тесном взаимодействии с соответствующими PR-мероприятиями и маркетинговыми кампаниями для вывода на рынок нового Volvo XC90.

Будьте в курсе всех событий «Независимость Volvo», присоединяйтесь к нам на Facebook.

"Независимость Volvo" официальный дилер Вольво

Ежедневно, без выходных 

с 09:00-20:00

ул. Блюхера 50 

тел.: (343) 345-04-45

indep-ekb.ru

 
comments powered by HyperComments

Новости компании

Снимайте сливки, господа! Ведь «Независимости» — 22!

Снимайте сливки, господа! Ведь «Независимости» — 22!

До 30 июня в дилерском центре «Независимость Volvo» вас ждут праздничные условия на приобретение и сервисное обслуживание автомобилей Volvo!*
90х60х90 – приобретаем эталонные размеры к лету!

90х60х90 – приобретаем эталонные размеры к лету!

Теперь для того, чтобы обладать образцовыми «формами», не обязательно изнурять себя в спортзале.
Volvo Car Russia выступит партнером фестиваля «Усадьба Jazz»

Volvo Car Russia выступит партнером фестиваля «Усадьба Jazz»

5 июля в усадьбе Расторгуевых-Харитоновых пройдет международный музыкальный фестиваль под открытым небом «Усадьба Jazz».
«Беундран»* – продолжаем учить шведский. Volvo ХС60 и ХС70 – спецсерия* 2014 года выпуска

«Беундран»* – продолжаем учить шведский. Volvo ХС60 и ХС70 – спецсерия* 2014 года выпуска

В апреле «Независимость Volvo» продолжает активно учить шведскому языку и представлять новую серию популярных кроссоверов ХС60 и ХС70 «Восхищение по-шведски».
Серия специальных предложений сервиса Volvo

Серия специальных предложений сервиса Volvo

В преддверии летнего сезона в сервисном центре «Независимость Volvo» действует ряд спецпредложений для подготовки автомобиля.
Бэквэмлигхет – научим говорить по-шведски

Бэквэмлигхет – научим говорить по-шведски

В марте в «Независимость Volvo» можно приобрести специальную серию популярных кроссоверов «Комфорт по-шведски».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.