Как ремонтируют двигатель? Советы профессионалов
23.11.2016 16:57
Специалисты АвтоТехЦентра «JPower» готовы поделиться опытом ремонта двигателей.
Двигатель автомобиля – сложный уравновешенный организм, где нет ни одной лишней детали. Ему регулярно требуется профилактическое обслуживание, намного реже – серьезный ремонт, и совсем в исключительных случаях – мелкая регулировка. Но очень часто мастера, слушая просьбы клиентов, говорят: не мешайте мотору работать!
Почему так?
Диагностика мотора.
Время, когда двигатель представлял собой лишь механический агрегат, ушли. Сегодня всем заведует электроника – она решает, сколько топлива направлять в цилиндры, когда пускать импульс на свечу зажигания, какой объем воздуха требуется для получения оптимальной топливной смеси. Усложнение, хоть и привело к росту характеристик, негативно сказалось на надежности – если ЭБУ работает годами, то всевозможные датчики могут ломаться «просто так».
- Чтобы достоверно выявить причину поломки, необходима тщательная компьютерная диагностика. Дело касается всей периферии – датчиков положения распредвала, массового расхода воздуха, лямбда-зондов, любых других. Но постановка правильного диагноза состоит из профессионализма мастера и оборудования, которое он применяет. В АвтоТехЦентре «JPower» есть уникальный для Екатеринбурга сканер MaxiSysPro, позволяющий диагностировать поломку двигателя любых современных автомобилей, - говорит руководитель отдела сервиса «JPower» Денис Владимиров.
Совет. Никогда не пренебрегайте межсервисным интервалом и своевременными ТО!
Диагностика позволяет оценить состояние не только датчиков, но всего мотора. Специалисты автосервиса spb-avtoremont.ru рассказали, что с помощью эндоскопа мастера оценивают зеркало поршня, на специальных стендах проверяют работоспособность форсунок, топливных магистралей, турбин, компрессоров. Для проверки скрытых от глаз узлов шатунно-поршневой группы есть специальные устройства вроде видеокамеры с трансляцией на монитор компьютера. Шуточное выражение «вскрытие покажет» при восстановлении двигателя актуально не всегда.
Текущий ремонт двигателя.
Если не брать в расчет расходные материалы, вроде свечей, фильтров, ремней или роликов ГРМ, в первую очередь на наших дорогах страдает топливная аппаратура. Система подачи горючего не выдерживает грязи и примесей, а форсунки и бензопроводы забиваются смолами. Такие поломки нельзя считать серьезными, но и запускать их нельзя. В том же «JPower» есть аппарат IS025 для чистки топливной аппаратуры, который применяют и для бензиновых, и для дизельных моторов.
Совет. Проходите комплексную диагностику по требованиям производителя! Соприкосновение металлических деталей влечет их деформацию и поломку.
Совет. При любой нехарактерной работе мотора не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно!
- Когда речь идет о полноценном ремонте двигателя, грамотные специалисты вначале формируют полный перечень запчастей. К примеру, «немцы» требуют полной замены всех резинок, уплотнителей, колечек и заглушек, и болезненно «переносят» любые аналоги. Следом выбирается время работ и мастер – он, ремонтируя мотор, не может бросить дело и заниматься другой машиной. Затем заказчику озвучивают время работ, стоимость, список материалов и называют перечень вероятных манипуляций. Помните: ситуация «мы разобрали, и выяснилось другое» у серьезных АвтоТехЦентров не случается, - говорит Денис Владимиров.
Капитальный ремонт.
Капитальный ремонт мотора – вынужденная процедура, когда двигатель уже нежизнеспособен или не отвечает ключевым характеристикам по звуку, тяге, дымности. Поводов для капремонта много – износ шатунно-поршневой группы, замена газораспределительного механизма, коксование клапанов и маслосъемных колец, обрыв ремня ГРМ. С учетом огромной энергии в недрах мотора, несанкционированное.
- Одним из последних восстановленных моторов был от Chrysler Stratus 1996 года выпуска, который привезли в «JPower» на бесплатном эвакуаторе. Несмотря на редкость двигателя, и несколько недель ожидания запчастей прямиком из США, он был восстановлен менее чем за неделю! Аналогичная ситуация и с турбированным мотором Фольксваген Пассата, который не выдержал российских условий – на его восстановление понадобилось всего четыре дня. Вот что такое квалифицированный подход, сильные мастера и собственный склад запчастей, - подытожил Денис Владимиров.
Если вас не убедил профессионализм АвтоТехЦентра «JPower», помните:
• в пределах Екатеринбурга - бесплатный эвакуатор;
• владельцу предоставляют бесплатное такси;
• работы согласуются через фото и видео;
• присутствие в ремзоне – разрешено и желательно;
• собственный склад запчастей и оперативная доставка;
• бесплатная диагностика двигателя и рулевого управления.
Доверяйте профессионалам!
comments powered by HyperComments
Новости компании "JPOWER" АвтоТехЦентр (автосервис)
Почему важно следить за исправностью вентилятора радиатора
Выход из строя вентилятора определить достаточно просто по отсутствию характерного гула и увеличению температуры двигателя.
Когда дизельный двигатель требует капремонта
Разбираем симптомы, сигнализирующие о том, что мотор нуждается в серьезном вмешательстве.
Безопасная покупка подержанного автомобиля
Бывают случаи продажи авто с дефектами, незаметными на первый взгляд. Продавцы, в частности перекупы, идут на этот шаг осознанно, надеясь на невнимательность покупателя.