Новый Renault Sandero: сделан для России
Россияне любят дешевые французские иномарки. Вот только большая часть этой любви приходится на одну-единственную модель – Renault Logan, тогда как ее родной брат – Sandero, остается совершенно незаслуженно забытым отечественными автолюбителями. А ведь это тоже вполне интересная и симпатичная модель по более чем разумной цене. К тому же недавно к нам приехала ее обновленная версия.
Sandero получил доработанный дизайн передней части, новые колесные диски, черную решетку радиатора с хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле марки. Не то чтобы хетчбэк изменился до неузнаваемости, но все же он стал еще немного привлекательнее и современнее. Внутреннее пространство автомобиля оптимизировали для большего комфорта. Появились новый руль с улучшенной эргономикой и новые материалы отделки. Центральная консоль стала удобнее. В целом салон теперь более строгий и выдержанный.
Под нагрузкой хетчбэк Сандеро просаживается до 155 мм, чего тоже более чем достаточно в большинстве случаев. Французы особо выделяют подвеску данной модели – говорят, что она очень надежная и энергоемкая и справится даже с самой разбитой грунтовкой. Аккумулятор имеет увеличенную емкость, а силовой агрегат адаптирован к холодному климату, так что автомобиль уверенно запускается даже в самые морозные дни и ночи.
А еще у Sandero есть сразу две очень полезные, но крайне редко встречающиеся в данной ценовой категории «зимние» опции: обогрев всей поверхности лобового стекла и фирменная система дистанционного запуска двигателя Renault Start. Только представьте: на дворе -30 ºС, все ваши соседи по парковке, замерзшие и злые, активно пытаются соскрести наледь с ветрового стекла и даже после этого не могут погреться внутри авто, ведь машина еще не успела «дойти до кондиции». И тут выходите вы. Садитесь в уже теплый и готовый к поездке Sandero, нажимаете кнопочку обогрева и наблюдаете, как лед сам сползает с вашего стекла. Не жизнь, а сказка!
Что касается технической начинки: 1,6-литровый мотор в трех вариантах мощности (82, 102 или 113 л. с.) и пятиступенчатая механика (в первом и последнем случаях) либо четырехступенчатый автомат, идущий со 102-сильным движком.
Фото: Renault