Наверх ↑
Свернуть ↑

Коробка отбора мощности - важный элемент в гидравлике авто

28.10.2019 13:18
При гидрофикации автомобилей любых марок и моделей не обойтись без коробок отбора мощности (КОМ).

Коробка отбора мощности - важный элемент в гидравлике автоКупить их можно, например, здесь https://hydromarket.com.ua/g7675069-korobki-otbora-moschnosti. В составе гидравлики они используются практически на всей спецтехнике, которая применяется в разных сферах народного хозяйства – в сельском, лесном, строительном, горно-добываемом деле, а также на производстве, в транспортно-логической и складской отрасли.

Данный агрегат является ключевым узлом системы и служит для ее подсоединения к трансмиссии машины. Устанавливают его для следующих целей:

  • расширение возможностей техники – после гидрофикации она может работать с различным навесным/вспомогательным оборудованием, навесками, агрегатировать прицепные составы;
  • снижение нагрузки на машиниста и повышение его продуктивности;
  • повышение конкурентоспособности транспорта на рынке услуг и его прибыльности.

 

Особенности и предназначение КОМов

КОМ, которая вместе с валом отбора мощности (ВОМ) создают единый узел, предназначается для отъема доли силы вращения (до 40%) и передачи ее исполнительным органам гидросистемы. Отобранная мощность активирует коробку, которая вынуждает другие компоненты системы начинать выполнять свои функции. Управление механизмом осуществляется посредством пульта, расположенного в кабине оператора. Запускаться он может как при движении машины, так и во время ее остановки.

Подключаться КОМ может несколькими вариантами в зависимости от конструкционных особенностей техники:

  • к коробке переключения передач (КПП);
  • к раздатке (раздаточной коробке);
  • к кардану.

Некоторые производители транспортных средств обустраивают место для установки коробки еще в момент сборки – для облегчения его гидрофикации владельцем. Если место не предусмотрено, агрегат монтируется по усмотрению мастера специализированного СТО с учетом предстоящих задач.

Главные отличия и принцип работы разных моделей КОМ

Сами коробки отбора мощностей отличаются между собой различными параметрами, в том числе:

  • габаритами и весом;
  • типом привода (бывают электрические, механические, пневматические модели);
  • числом ступеней;
  • наличием реверса (возможностью двухстороннего вращения);
  • производителем (бывают импортными и отечественными, от элитных и бюджетных марок);
  • совместимостью с разными видами техники (автомобильная или тракторная), марками и моделями.;
  • величиной передаточных чисел;
  • местоположением валов.

Также устройства могут быть новыми и бэушными: первые стоят дороже, чем вторые, но при этом служат намного дольше, реже ломаются, боле продуктивные, расходуют меньше ресурсов, а еще обслуживаются в рамках гарантии.

Не зависимо от конфигурации и состояния агрегатов, они функционируют по единому принципу: активация КОМ происходит посредством зубчатой муфты, расположенной между двумя валами и соединяющей их между собой. После подсоединения начинается отъем части мощности основного мотора техники, а величина ее может доходить до 40% (в зависимости от нагрузки на двигатель). Далее энергия направляется на другие элементы гидросистемы – гидромотор, насос, цилиндры, а от них в преобразованном виде - на подключенные навески.

Важность профессионального монтажа коробок отбора мощности на транспортное средство – тягач, самосвал и т.д.

Установка коробки отбора мощности на автомобиль выполняется в случае замены, модернизации, ремонта гидросистемы или при гидрофикации с нуля. Это довольно сложный процесс, который требует предельного внимания, опытных рук, профессионального оснащения и четкого соблюдения технологии. При монтаже, а также во время ремонта имеет место интеграция агрегата в силовую передачу машины и если работы проведены неправильно, возможны:

  • некорректное функционирование коробки, всей гидравлики, трансмиссии и других систем транспортного средства;
  • преждевременный износ деталей, частые поломки и сокращение срока эксплуатации;
  • увеличенное потребление ресурсов;
  • падение продуктивности;
  • снятие с гарантии как самой КОМ, так и всей гидросистемы и автомобиля.

Оптимально обращаться к компании, которая подходит к вопросу гидрофикации комплексно. Это значит, что она полностью выполняет все услуги – проектирование, подбор отдельных агрегатов или их комплекта, реализация оборудования, монтажные работы техобслуживание. Важно, чтобы компания давала гарантию на все услуги, оказанные ею, а не только на проданный товар. А чтобы обеспечить себе минимальные расходы при покупке и установке КОМ, стоит обращаться к официальному дилеру, который может предложить эксклюзивные условия поставки.

comments powered by HyperComments

Новости компании

Volkswagen Tiguan в новой комплектации URBAN SPORT

Volkswagen Tiguan в новой комплектации URBAN SPORT

Мощный, удобный и инновационный Volkswagen Tiguan в комплектации URBAN SPORT готов продемонстрировать свои преимущества.
Как и зачем купить гарантию банка?

Как и зачем купить гарантию банка?

Информационная статья о покупке банковских гарантий, зачем это нужно и что дает сторонам кредитных отношений.
Как организовать работу офиса на удаленке с помощью системы Битрикс 24

Как организовать работу офиса на удаленке с помощью системы Битрикс 24

Повысить эффективность предприятия и упростить внутренние взаимодействия можно с помощью корпоративного портала.
Что приходит с возрастом… Опыт? Мастерство?

Что приходит с возрастом… Опыт? Мастерство?

С возрастом приходят привилегии для вашего Volkswagen!
Воздух  в салоне под защитой!

Воздух в салоне под защитой!

Комплексное предложение от официального сервисного центра Volkswagen Автогранд защищает сразу от 3 угроз:
Корректировка пробега авто

Корректировка пробега авто

Любое вмешательство в настройки автомобиля должен делать профессионал.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.