Наверх ↑
Свернуть ↑

Доступный тюнинг внедорожников от компании BMS Engineering

13.12.2019 14:38
Наверное, у нашего автопрома ещё долго будет не самая лучшая репутация: пока что успехи последних нескольких лет не перекрыли в народном сознании «впечатляющего» качества российских машин.

В сегменте off-road, казалось бы, всё не так грустно, российские внедорожники дают прикурить конкурентам в соревнованиях уровня «Дакар» и Rainforest Challenge.. Но для обывателя эти несомненные успехи остаются картинкой на экране. Отечественный рынок тюнинга ещё не успел выйти за пределы гаражных кооперативов, а делать годный обвес для импортных внедорожников, за редким исключением, никто не берётся. И вот почему.

Взять, например, экспедиционный багажник. «Самопальные» корзины из стали для «буханок» и «крузаков» делают все кому не лень, но тяжёлый стальной багажник на крыше не лучшим образом сказывается на устойчивости авто. Другое дело багажник из алюминия: он значительно меньше «поднимает» центр тяжести машины, а его прочности с запасом хватает для перевозки экспедиционной поклажи. Но работать с алюминием не так-то просто, и до недавнего времени качеством лёгких багажников могли похвастаться только японцы, австралийцы или американцы.

Cиловой бампер из алюминия – штука тоже хорошая. Но очень, очень сложная в производстве - и дорогая. Обвес из листовой стали надёжен, но крайне тяжёл. Решение – бамперы из стальной трубы, они легче листовых, но не уступают по прочности. Где же подвох? Почему их не варят массово в гаражах сотни российских Кулибиных? Вопрос, опять же, в обработке металла: без специального оборудования и правильной организации процесса сборки невозможно соблюсти геометрию, а неправильно согнутая труба становится хрупкой, и в качестве силового элемента уже не годится.

Казалось бы, нет проблем – приобрести оснащение для авто за рубежом, установить на первом попавшемся СТО - и покорять просторы в своё удовольствие. На практике же такая схема сразу даёт сбой. Дело даже не в том, какие суммы окажутся в чеке, с учётом доставки и пошлин – а в том, что некоторые популярные в России модели авто совершенно непопулярны в тех же США, и никто не торопится производить экипировку для экзотических, с точки зрения домашнего рынка, машин.



Тем временем, в крупных городах России то и дело появляются внедорожные машины в серьёзном и стильном обвесе, с загадочными буквами BMS на логотипе. Бывшие «полугородские» Tundra, Land Cruiser Prado и Hilux, на приподнятой подвеске и М/Т колёсах, мелькают на фото с Кавказа, Алтая и даже Камчатки. Откуда взялся этот набирающий известность брэнд, где производят продукцию BMS, и какой объём кошелька нужен, чтобы оснастить машину для бездорожья – давайте попробуем разобраться.

Первый комплект бамперов производства BMS Engineering появился в 2015 году, когда один из заказчиков тюнинг-мастерской BMS решил поставить силовой обвес на свежий, только что из салона, Land Cruiser Prado. Зарубежный рынок на эту модель ничего предложить не смог, отечественный – тем более. Тогда было принято решение разработать нужные элементы с нуля. Проект удался, заказчик остался доволен, а руководство BMS приняло решение занять востребованную нишу на рынке. Сегодня в Новосибирске работает целый завод, где осуществляется полный цикл производства фирменной продукции BMS, от чертежей до упаковки.

Именно здесь, в Сибири, делают надёжный силовой обвес, для по-настоящему суровых условий. Климат здесь, мягко говоря, на любителя, жара и морозы – по максимуму, а о таком явлении, как дороги, слышали далеко не везде. Путешествия вне федеральных трасс – это определённый риск, но разве не в диких местах самые красивые пейзажи и богатая добыча для охотника и рыбака?

Экстремальным условиям противостоит инженерный расчёт и точное соблюдение технологии производства. Да, это требует качественных материалов и дорогостоящего оборудования – но результат того стоит. Прежде чем пойти в серию, любой элемент проходит проверку в многокилометровых экспедициях по горам, степям и лесам, которых здесь в изобилии. Переправы через буйные реки, долгие марши, вытягивание лебёдками застрявших машин – пожалуй, после таких испытаний действительно можно давать покупателю гарантии качества.

Дизайн BMS Engineering явно списан с американской школы тюнинга – впрочем, этого никто не скрывает. А вот цены от американских отличаются в лучшую для покупателя сторону. Учитывая, что на последние деньги такие машины никто не берёт, стоимость тюнинга BMS вполне адекватная.

Бамперы, силовые дуги, лифт-комплекты, даже элементы стайлинга: решётки расширители и брызговики, – подход к подготовке авто здесь комплексный. Водители, которых не устраивает «стоковая» мощность внедорожника, могут заказать установку чарджера – механического нагнетателя, способного поднять количество «лошадей» с колёс более чем на 50%.

Какие машины сегодня могут рассчитывать на обвес BMS Engineering, какие опции покрытия можно выбрать и как заказать тот или иной элемент – вся подробная информация есть на сайте компании - bmsteam.ru

В общем и целом – начинание достойное. Радует, что внедорожное сообщество России получило производителя такого уровня, будем надеяться, что высокая планка надёжности и стиля, заданная BMS, рано или поздно приведёт к росту качества всей автомобильной продукции, представленной на российском рынке.

comments powered by HyperComments

Новости компании

Дешевле уже не будет!

Дешевле уже не будет!

Февраль - самый выгодный период для покупки нового автомобиля.
Жаркий февраль в  «РеноПежо»!

Жаркий февраль в «РеноПежо»!

Специальные цены действуют с 1 по 28 февраля!
Жаркий февраль в  ГК «ФокусАвто»!

Жаркий февраль в ГК «ФокусАвто»!

Специальные цены действуют с 1 по 28 февраля!
РАДУЕМ ВАС ЦЕНАМИ!!!

РАДУЕМ ВАС ЦЕНАМИ!!!

Открыт набор в группы на ФЕВРАЛЬ категория "В" в автошколе «Империя вождения»: стоимость ВСЕГО 19.900!
Встречайте Новый Tiguan на улицах Екатеринбурга!

Встречайте Новый Tiguan на улицах Екатеринбурга!

30 января 2017 года в ООО Автобан-Юг на Селькоровской, 23, состоялась первая выдача НОВОГО Volkswagen Tiguan в Екатеринбурге.
Кофе дешевле на АЗС «Газпромнефть»!

Кофе дешевле на АЗС «Газпромнефть»!

На АЗС сети «Газпромнефть» стартовала акция «Приятный бонус при заправке», в рамках которой клиенты смогут приобрести кофе по выгодной цене.
Новая услуга защиты вашего автомобиля от CeramicPro!

Новая услуга защиты вашего автомобиля от CeramicPro!

В этой новости рассказываем, почему новая услуга необходима вашему автомобилю!
Время выбирать!

Время выбирать!

"Lifan на Онежской" извещает о проведении Акции «Время выбирать».
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.