Торжественное открытие «Автобан-RENAULT» 28 марта превзошло все ожидания
28 марта состоялось одно из самых ожидаемых событий этой весны - торжественное открытие «Автобан-RENAULT» - нового автоцентра от ГК Автобан. И, действительно, мероприятие прошло не просто хорошо, а восхитительно!
Пресс-конференция была весьма познавательной и по-настоящему интересной. Развлекательная программа – яркой и динамичной. А фуршет – изысканным и разнообразным. Признаюсь, не было еще такого мероприятия в моей жизни, после которого у меня болели бы щеки. Я и предположить не могла, что возможно так много улыбаться.
И это неудивительно. Ведь группа компаний «Автобан» - лидер автомобильного рынка Екатеринбурга - продолжает расти и развиваться, стараясь обеспечить для своих клиентов максимум комфорта и расширить выбор предлагаемых автомобилей!
Теперь Группа компаний «Автобан» становится официальным дилером автомобилей известной и популярной марки Renault.
«У марки Renault очень большая популярность. Нет сомнений в том, что данная марка в скором времени будет иметь 40% рынка. Кроме того, Renault – это уважаемый и известный бренд. А потому находиться рядом с Renault и приятно, и почетно», - поделился Анатолий Бартенев, президент ГК «Автобан».
Вообще в проект автоцентра на Березовском тракте 11А вложено 150 миллионов рублей. Но это не все расходы. До конца года планируется построить 4-х этажную парковку для товарных авто, затраты на которую составят около 60 миллионов рублей. Анатолий Бартенев признался, что рассчитывает окупить свои вложения через 3-5 лет.
«Если взять маркетинговые характеристики для сравнения российского клиента и европейского, то разница видна сразу. Российский клиент на 10 лет моложе европейского. Кроме того, и это очень важный момент, в России, как правило, первый личный автомобиль человека – новый. Европейцы гораздо реже меняют автомобиль. В России смена личного авто происходит через 3-5 лет. Русский человек любопытен, в связи с чем, склонен менять не только автомобиль, но и его марку. А потому на российском рынке конкуренция очень острая.
Между тем, российский рынок уже обогнал французский. Можно смело предположить, что в этом году та же участь настигнет немецкий рынок. Рынок Екатеринбурга – для нас стратегический. Его потенциал велик. Стратегия нашей компании – иметь одного партнера на 500 000 человек в городах-миллионниках. Автоцентр, который мы открываем сегодня третий в Екатеринбурге», - рассказал Фабрис Камболив, коммерческий директор Renault-Россия. – «Клиенты нашей марки очень довольны нашим брендом, в том числе и дилерской сетью. А Анатолий - предприниматель, которому сопутствует успех, потому мы работаем с ним».
Новый автоцентр «Автобан-RENAULT» заметно отличается своей просторностью. А также нельзя не обратить внимания на то, что в нем очень много света. Белые стены, огромные окна создают ощущение уюта и непринужденности. Не хочется уходить. В такой обстановке даже все тревоги и заботы оставили меня. И я действительно отдохнула.
«Каждый наш салон отличается от других. Этот салон очень светлый. Мне кажется, что даже через чур светлый», - поделился Анатолий Бартенев. – «И это первый наш салон, в котором есть своя станция, генерирующая электроэнергию. Мы никогда не выключаем здесь свет. Я думаю, что это самый светлый салон из тех, что мы открыли и откроем в будущем».
«Даже в Европе не найти большого количества центров такого высокого качества», - не скрывал восхищения Сергей Кутейщиков, директор по продажам Renault-Россия.
Юлия Михалицына, pogazam.ru