Публикации
Ралли "Возрождение 2008" глазами команды "Евразия Rally Team"
Интервью с Олегом Антроповым (Евразия Rally Team, спортивный директор команды).
Евгения Радченко, редактор автопортала pogazam.ru: Какие задачи Вы ставили для себя на ралли «Возрождение 2008»? Оправдали ли себя Ваши ожидания?
Олег Антропов, спортивный директор команды «Евразия Rally Team»: Чемпионат УрФО мы рассматривали в нескольких ракурсах. Во-первых, это борьба в командном зачете. Для нас это было самым главным. До этого этапа мы были на первом месте, хотелось как можно лучше проехать именно в командном зачете, чтобы удержать свои позиции. В итоге этого соревнования, в командном зачете мы заняли третье место. В целом сдвинулись на второе место и теперь проигрываем тюменцам 6 очков. Судя по борьбе, которая ведется сейчас, можно сказать, что она будет идти до финала, и именно поэтому от каждого пилота, который заявлен в командном зачете, требуется грамотное распределение своих сил, каждому из них нужно быть как можно выше в своем классе. Во-вторых, это обучение и поддержка второго экипажа. На Чемпионате УрФО мы должны отработать командную тактику, чтобы впоследствии принять участие в командном зачете на Чемпионате России. В-третьих, ралли «Возрождение 2008» нужно было нам для того, чтобы поддерживать себя в нормальной спортивной форме. Подобные соревнования помогают корректировать ошибки экипажа, которые совершаются во время гонки. Каждый такой выезд – это определенная боевая тренировка для всей команды, начиная заявкой и заканчивая финишем.
Ожидания оправдались, все получилось.
Евгения Радченко: Повлияла ли каким-то образом на результат погода, ведь был дождь?
Олег Антропов: На дождь мы молились и он в какой-то мере нам помог. На влажной трассе приоритеты меняются. Не так уже важна мощность автомобиля. Здесь на первое место выходит резина и мастерство водителя. Так что погода была нам на руку.
Евгения Радченко: Что скажите по поводу соперников?
Олег Антропов: Гонка была быстротечной: три спецучастка, перерыв (двадцатиминутный сервис автомобиля), вновь три спецучастка – вот и вся гонка. После второго спецучастка уже было ясно, что за первое и второе место будут бороться 2 пилота, обладающие хорошей техникой и мастерством, – Тагиров Дмитрий и Макаров Вадим. А вот за третье место была возможность побороться нам. На него претендовали порядка 4-5 пилотов. Все зависело от того, как будет себя вести техника. На третьем спецучастке сошел один из претендентов, Торопов Павел, а второй получил пенализацию (штраф) за то, что не уложился в отведенное время с ремонтом машины. Нам оставалось только доехать до финиша, контролируя ситуацию. А у Макарова Вадима появились проблемы с машиной, что автоматически вывело нас на второе место в абсолютном зачете.
Евгения Радченко: Не одна трасса не обходиться без сучков и задоринок. Как они отразились на Ваших автомобилях?
Олег Антропов: На четвертом спецучастке ехали достаточно в быстром темпе и примерно за 5 км до финиша пробили переднее колесо. До финиша пришлось доезжать на голом диске. После этого прецедента, решили сбавить темп и остальные спецучастки проходить в более умеренном режиме для сохранности второго места и автомобиля.
Евгения Радченко: Есть ли у вас какие-либо пожелания в организации подобного рода соревнований?
Олег Антропов: Хотелось бы, чтобы организаторы соревнований привлекали как можно больше медиа-партнеров, что способствовало бы увеличению спонсоров спортсменов. Желательно, чтобы в этих соревнованиях были элементы не только спортивной борьбы, но и шоу для зрителей, как делается в странах, в которых данный вид спорта более развит.
// pogazam.ru