Публикации
У всех премиум-марок появятся новые флагманы
В следующем году все премиум-марки задумали приподнять планку. Те модели, которые они выпускают сейчас их уже не устраивают. Сегодня вершиной гаммы многих автоопроизводителей является огромный бизнес седан F-класса или купе класса GT - GranTurismo. Завтра на вершину модельных линеек поднимутся автомобили, полученые скрещиванием GranTurismo и Luxury Sedan. На сегодня, самым точным определением того, что в результате должно получится обладают маркетологи BMW - их проект по созданию автомобиля нового класса называется Progress Activity Sedan (PAS).
Aston Martin Lagonda Maserati Quattroportе Mercedes-Benz CLS Aston Martin Rapide Porsche Panamera Audi A7 BMW Concept CSПридумка не нова, но как и в других случаях "It's all in the timing" - все должно быть своевременно,а в 1976 году Aston Martin Lagonda явно пришлась современникам не по вкусу.
В наше время типичным предстваителем PAS можно назвать Maserati Quattroportе, последнее поколение которого появилось в 2004 году. Огромный, более 5 метров в длину, приземистый спортивный седан, сегодня можно обозвать новомодным словосочетанием "четырехдверное купе". В отличие от тюнинговых AMG Mercedes S-class и Alpina BMW 7-series, Maserati сразу задумывался как 400-сильный GranTurismo в кузове седан. А в сентябре в продаже появится рестайлинговый Maserati Quattroportе с 4,7-литровым двигателем мощностью 430л.с.
Подогретая за последние 4 года аудитория, сегодня готова к потребелнию такого товара. И вот Mercedes-Benz показывает модель CLS. Ему еще не хватает мощности GranTurismo но стремительный силуэт и зачисление маркетологами в стан "четырехдверых купе" создают из модели новый фетиш - модная Европа пересаживается на Mercedes CLS. AMG тоже долго не тянет с представлением своей версии CLS 63 AMG с мощностью суперкара - 514 л.с.
Aston Martin подготавливает к серийному производству свой PAS - Aston Martin Rapide. Красивейший длинный и низкий седан, сделанный на основе суперкара DB9, унаследует от него и 12-цилиндровый V-образный мотор.
Porsche уже несколько лет будоражит общественность слухами скетчами и шпионскими фотографиями нового седана Porsche Panamera. Если компания и дальше будет кормить автолюбителей одними обещаниями, то интерес к автомобилю затухнет. Так что компания не будет больше задерживать Panamera с выходом в свет - 2009 год - крайний срок. Этот гигантский легковой автомобиль классической компоновкой (двигатель спереди - привод задний или полный) должен стать новым флагманом марки. В его обойме должны быть, как минимум, топовые двигатели от Porsche Cayenne Turbo и Turbo S - V8 4,8 литра 500 л.с. и 550 л.с.
Новая модель должна появиться и в гамме Audi. Audi A7 станет полноприводным спортивным седаном огромной мощности. Audi A7 совместит роскошь Audi A8 и спортивные повадки "маленьких" моделей компании. А7 будет уступать старшей модели лишь более компактным кузовом и небольшой разницей в комплектациях. Безоговорочно для Audi A7 подготовят версии S7 и RS7, мощностью в 550 или 600 лошадиных сил.
Наконец, компания BMW должна довести проект BMW CS до логического завершения - серийной модели BMW 8-серии. 5-метровый концепт BMW CS, появившийся в 2007 на Пекинском автосалоне, собрал такое огромное количество положительных отзывов, что отказаться от серийного производства модели уже невозможно. Осенью 2009 года BMW 8-серии должны показать на автосалоне во Франкфурте и, самое позднее, в 2010 году на рынке появится новая топовая модель компании.
//www.autonews.ru