Публикации
Воспоминание о легендарном спорткаре Ferrari Enzo
Итальянцы –это нация гениальная.Это высказывание можно отнести к знаменитой марке Ferrari. Последний Ferrari Enzo сошёл с конвейера ещё в 2004. Но при всём при этом этот легендарный автомобиль остаётся в памяти людей. Об это сообщают работники дизайнерского бюро Edo Competition.
Разработчики известного ателье всерьёз взялись за легендарное авто. Первым делом инженеры решили поработать над доводкой шестицилиндрового мотора V12. Рабочий объём двигателя был увеличен на 300 куб. см, кроме того, добавили новые распределительные валы и титановые фиксаторы клапанов и шатуны. Были усовершенствованы головки цилиндров, а также программа управления стала другой. Итогом работы стал атмосферный мотор, который развивает мощность в 840 л.с. и крутящий момент 780 Нм. Это намного больше, чем у прежнего Enzo. При этом по мощности двигатель нового Enzo превзошёл даже заводской Ferrari FXX. Для сохранения мощности немецкая компания добавила роботизированную коробку F1. Масляный насос стал более производительным, инженеры также поменяли сцепление.
Для того, чтобы роботизированная трансмиссия работала более активно, была заменена управляющая электроника. Произошло значительное улучшение динамики. Теперь с места до 100 км/ч машина набирает за 3,2 с. При этом максимальная скорость составляет 390 км/ч. У заводского Enzo этот показатель ниже и составляет 355 км/ч,при этом разгон до сотни происходит за 3,65с. Усовершенствования коснулись и заводской подвески. Хотя, можно сказать, что её возможности вполне соответствовали новому двигателю. Так на новую модель Edo Ferrari Enzo XX Evolution была установлена гоночная подвеска производства KW,у которой прудины более жёсткие, а амортизаторы можно подстроить дополнительно. Не затронули изменения лишь тормозные механизмы Brembo.
Пока неизвестна цена усовершенствованной Edo модели а также сроки изготовления. В пакет компании входит час езды на тест-треке, а также услуги механиков и инструкторов.
pogazam.ru