Публикации
Новый Land Cruiser Prado на франкфуртском автосалоне
На Франкфуртском автосалоне компания Toyota представила пресс-релиз, посвящённый обновлённому Land Cruiser Prado. Представители Toyota заявляют о том, что автомобиль сталь абсолютно новым, об этом говорят и фото, сделанные пиарщиками, однако, присмотревшись к новинке повнимательней, понимаешь, что Prado всё тот же, который мы видим в автосалонах с 2002 года.
Эта машина стала уже эпохальной. Обновлённый Prado будет представлен как в трёхдверной, так и в пятидверной комплектации. Представлены две модификации моторов. Это турбированный дизельный мотор объёмом 3 л D-4D, который развивает мощность 173 л.с., а также четырёхцилиндровый двигатель V6, который развивает мощность 249 л.с., а также крутящий момент 380 Нм. Он работает на бензине и снабжён системой VVT-i. Двигатели стали немногим более экономичными и экологичными. Машина оснащается уже привычными коробками передач. В сочетании с дизелем представлена шестиступенчатая механика, а модель с бензиновым двигателем агрегатируется пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
Если не брать во внимание внешность машины, то нового здесь достаточно много. Так, разработчики утверждают, что жёсткость кузова возросла на 11%. Были также уменьшены шумы двигателя и трансмиссии. Быламодернизирована система шумоизоляции.
За счёт изменения настроек подвески произошло значительное улучшение качеств управляемости. Также инженеры обещают, что плавность ходабудет также на высоте. От Land Cruiser 200 машина получила новую систему KDSS, которая распускает стабилизаторы, когда машина попадает на бездорожье.
В топовой комплектации будет представлена также адаптивная подвеска(AVS), которая снабжена амортизаторами с изменяемой жёсткостью.
Здесь,как и в land Cruiser 200 теперь присутствует круиз-контроль для внедорожника – Crawl Control. На скорости один, два или пять км в час машина может двигаться самостоятельно, при этом она бортовая электроника занимается тем, что дозирует уровень тяги, а также тормозит. Нужно только поворачивать рулевое колесо. Система ABS здесь способна сама распознавать дорожное покрытие. Нужные усилия при торможении определяются электроникой по степени проскальзывания колёс, а также скорости движения. Для улучшения обзора машина оснащается четырьмя камерами, это позволяет выбирать наилучший маршрут на бездорожье.
Этот и без того не плохой автомобиль, стал вести себя лучше на бездорожье, улучшил свою управляемость а также комфортабельность. Что касается внешности, то он стал выглядеть ещё лучше. Официальные продажи версии начинаются уже в конце этого года, Россия не станет исключением. К сожалению в салонах нас ждёт лишь модель с пятидверным кузовом с бензиновым мотором. Цена на автомобиль пока не объявляется, но, скорее всего, из-за богатой комплектации, она будет выше теперешних 1578 200 руб.
pogazam.ru