Публикации
Немного о Renault Koleos
Оценим достоинства и недостатки Renault Koleos. Koleos называют цветозависимым кроссовером. Это значит, что светлый автомобиль этой марки смотриться хорошо исключительно на витрине, что же касается дороге, то только на темном Koleos можно рассмотреть аккуратные грани, массивные подштамповки колёсных арок. Идеальный цвет для этой модели – чёрный. Такая машина смотрится визуально мощнее.
У этой модели есть переднеприводная и полноприводная версии. Внедорожная трансмиссия этому автомобилю досталась от Nissan X-Trail, где можно переключить привод на одну ось. Для этого необходимо нажать всего лишь на одну клавишу. Таким образом вариант с приводом на обе оси кажется более интересным. С помощью этой же клавиши можно заблокировать центр и распределить крутящий момент по осям.
Электроуправляемая муфта работает достаточно быстро. На разных покрытиях автомобиль чувствует себя отлично. Систему стабилизации здесь отключается полностью. А подключение задней оси происходит даже тогда, когда водитель ещё не чувствует ни малейшей пробуксовки. Это значит, что зимой на этой машине можно передвигаться вполне спокойно.
Если говорить о салоне, то его можно считать самобытным, а о качестве эргономики можно ещё поспорить. Клавиши магнитолы не очень удобные, так как скользкие, а ручка светильника легко переключается, когда нажимаешь поворотник. У клавишей на руле нет подсветки. Боковая а также поясничная поддержка кресел оставляют желать лучшего, в зоне охвата рулю не хватает приливов. Салон достаточно широкий. Места для ног у впереди сидящих достаточно, да и сзади вполне комфортно, хоть и минимальное расстояние до передних сидений всего 20 см.
Теперь поговорим о технической составляющей. Объём двигателя 2,5 литра а мощность 170 л.с., его Koleos унаследовал у Nissan. Поэтому в плане динамики это вполне понятный автомобиль. Кроме того, машина на холостом ходу вполне способна справиться с бордюром высотой 12 см. Здесь революционной можно считать бесступенчатую коробку. Крутящий момент здесь меньше, чем у Tiguan с двухлитровым мотором. Клиренс не маленький -235 мм, а значит, с дороги автомобиль съехать не боится.
В боковом краш-тесте машина набрала 18 баллов, это максимальный результат. Во фронтальном ударе результат был хуже из-за травмоопасной рулевой колонки. Цена переднеприводной базовой комплектации с механической КПП, двумя подушками безопасности и ABS 939 000 руб. За 1019 000 руб. в машине появяться такие опции как динамическая стабилизация, вариатор, рейлинги на крыше, двухзонный климат контроль, а также круиз-контроль. Топовая комплектация Renault Koleos стоит 229 000 руб.
pogazam.ru