Публикации
Шарм Legacy Tourer
Теперь следующее поколение такой модели как Legacy Tourer стало выглядеть по-другому. У этой автомодели появился некоторый шарм, расширилось пространство в салоне, что и привело к повышению уровня комфортности в автомобиле. К тому же техническая сторона автомобиля так же подверглась серьезным доработкам. Такой широкий список новшеств можно объяснить тем, что фламанг японской компании в этом году отмечает свой юбилей. Его трудовая деятельность составляет двадцать лет. Это и повлияло на решение руководства о том, что именно в 2009 году должно появиться пятое по счету поколение автомобиля, универсала Legacy. Как и раньше, ставка делается на проверенное сочетание прошлых компонентов, которые с каждым разом усовершенствуются.
Команда разработчиков ничего особенного не придумывала. Машина осталась удобным универсалом для семейных поездок. Внешне он слабо изменился. Но вот с технической стороны автомобиль вышел на новый уровень. Размер машины увеличился. По ширине Tourer увеличился на 50 мм, по высоте – на 65 мм, и по длине – на 55 мм. Выделяется радиаторная решетка, и, соответственно, раскосые фары. Размер дисков на колесах зависит от модификации автомобиля. Изменились и характеристики салона. Сзади увеличило пространство для ног на 99 мм. Над головой у водителя прибавилось еще 21 мм свободного места.
Лейтмотивом создания этого универсала стала забота о комфортности пассажиров. Снижение вибрации и шума в салоне стало, пожалуй, одним из главных достижений. Инженеры отказались от старой системы прикрепления двигателя. Сейчас на подрамнике крепятся коробка передач и сам двигатель, а ведь раньше все крепилось к автомобильному кузову. Подвеска у новой модели тоже выполнена по-другому. Кроме тихой работы, такой способ крепления передних стоек обеспечивает более удобный отклик на руль, становятся менее заметные вибрации. Двигатель ограничен двумя проверенными вариантами. Первый вариант – это двигатель на два с половиной литра, четырехцилиндровый, мощность которого составляет 167 л.с., с крутящим моментом в 229 Нм при скорости 4000 об/мин. Водитель может экономить топливо с помощью системы контроля подъемов клапанов, но не может посмотреть скоростные характеристика этого автомобиля. Машина может разогнаться за 10,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость машины 193 км/ч.
Второй вариант двигателя дизельный двухлитровый. Его мощность 150 л.с. С таким двигателем машина может разогнаться до 100 км/ч лишь за 9,6 секунды. Максимальная скорость такая же, как и в первом варианте.
pogazam.ru