Публикации
Более взрослая Ford Fiesta
Внешне новая Ford Fiesta просто прелесть, именно такой и должна быть небольшая машина - средняя линия кузова круто поднимается, а чистые дуговые линии резко сходятся к заднему люку. Узкие фары, выглядящие сегодня очень модно, похожие на миндалевидные глаза азиаток, добавляют машине шарма.
Внутри все выглядит еще привлекательнее. Начиная с центральной консоли, напоминающей изящную клавиатуру мобильного телефона, и заканчивая удобными сидениями - все не только красиво, но и отлично выполнено. Пассажиры чувствуют себя в автомобиле очень удобно, а тело оказывается в креслах практически в идеальном положении.
К сожалению, первые километры, проведенные за рулем Ford Fiesta, принесут небольшое разочарование. Новая модель, конечно, стала совершеннее предшественницы, по ходовым качествам даже приближаясь к моделям автомобилей более высокого класса. Кажется, что новая Fiesta стала более взрослой, миниатюрной, спокойной и даже, более ленивой. Отличие от предыдущей модели еще и в том, что новую Fiesta нельзя теперь сравнить с щенком, который всего-то умеет, как восторженно прыгать, а потом, свалившись с ног, сладко засыпать - и ничего другого из промежуточных настроений.
Итог - новая Fiesta превосходна для роли автомобиля на каждый день, т. к. при езде не требуется ни особой сосредоточенности, ни повышенного внимания. Вот только особого удовольствия от вождения Fiesta, как впрочем, и от любого Ford, вы не получите.
Вообще, в глаза бросается сходство Fiesta с мазохисткой - она получает удовольствие, когда ее порят. Если выжать до упора педаль газа, а на повороте руль крутануть немного позже и чуть более резко, чем обычно - Fiesta не взмолится о пощаде, как практически все небольшие автомобили, а напротив, потребует влепить ей посильнее. Чем более жестким образом обращаешься с Fiesta, тем лучшей машиной она кажется - уравновешенная, крепкая и необычайно резвая автомашина для ежедневных нужд.
Критики, конечно, найдутся. Обзор с водительского сидения не очень хорош, багажник совсем маленький, и даже с самым мощным двигателем, из предлагаемых сейчас для комплектации, Fiesta все-таки недостаточно резва на шоссе. Зато у нее великолепные зеркала. И вообще, вы часто ездите в городе наперегонки?
Вывод - Fiesta для повседневного автомобиля - достаточно разумный выбор. К тому же, если уж захочется расслабиться, вполне можно использовать скрытую, мазохистскую сторону этой машины.
Fiesta 1,4 Duratec
Двигатель.
Рабочий объем - 1388 куб. cм.
Мощность - 71 кВт (96 л.с.).
Максимальный крутящий момент - 128 Нм при 4200 об./мин.
Динамика.
Макс. скорость - 175 км/ч.
0–100 км/ч - 12,2 сек.
Расход топлива.
Город - 7,5 л/100 км.
Шоссе - 4,6 л/100 км.
Размер.
Длина - 3950 мм.
Ширина - 1973 мм.
Высота - 1433 мм.
База - 10,2 мм.
pogazam.ru