Публикации
Nissan «успокоил» GT-R для Европы
Премьера обновлённого GT-R была совсем недавно, во время Токийского автосалона. За этим последовал европейский вариант автомобиля. Как правило японские производители совершают шаг в сторону комфорта перед выпуском на западный рынок. На сей раз ниссановцы не стали проводить эксперименты и сделали автомобиль более подходящим для повседневной езды.
Если по большому счёту, то европейская и японская версии отличаются немногим. Но всё-таки в Европе другие вкусы и в конце концов правостороннее движение. А значит, кое-какие доработки были нужны для банального увеличения спроса, например: перемещение руля справа налево.
В процессе изменения ходовой части были уменьшены жесткости пружин и амортизаторов. В том же направлении были изменены настройки задних сайлент-блоков. Тормозная система подверглась изменениям, по большей части за счет перенастройки электронного блока распределения тормозных усилий, в результате большая, по сравнению с японским вариантом, роль в торможении выпадает на роль задних колес, а при резком торможении машина будет вести себя более покладисто. Одним словом, при езде европейцы будут чувствовать немного комфортнее, не теряя ничего совершенно в управлении.
Эффект рестайлинга трансмиссии оказался более ощутимым. Ведь автомобиль стал удовлетворять экологическим нормам «Евро-5», что существенно сыграет роль в популярности автомобиля (владельцы не «природолюбивых» машин несут значительные денежные потери). Такого результата японцы достигли при изменении алгоритма работы знаменитой 6-ступенчатой роботизированной КПП от Borg Warner, оснащенной двойным сцеплением и обеспечивающей скорость переключения за 0.1 секунду. Еще был перепрограммирован блок контроля тяги и управления полного привода, на этот раз ставка была сделана на маневренность преимущественно на малых скоростях.
Что касается дизайна, то он остался без изменений, если не считать диффузор в заднем бампере, который оснастили дополнительными вентиляционными отверстиями.
Силовой агрегат заслуженно не потерпит изменений. Ведь V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3.6 литра и мощностью 480 лошадиных сил зарекомендовал себя как резвый и надежный.
Представители Nissan говорили о трех возможных комплектациях. Стандартный GT-R , о котором и идет речь. GT-R Spec-V, оснащенный форсированным двигателем и спортивным характером. Эти две версии уже существуют. Третья же должна быть более комфортной в вождении и, оснащенной эксклюзивной аудиосистемой и специальной отделкой салона. Европейский вариант GT-R скорее всего послужил маленьким шагом на пути к будущему комфортабельному купе.
pogazam.ru