Публикации
Автомобиль для семьи – что в нем самое главное?
Автомобиль для семьи – что в нем самое главное?
Просторность – пять посадочных мест для взрослых и два детских сзади.
Безопасность
Комфортность
Тихий салон, чтобы не утомлять в дальней поездке пассажир. Конечно, водителям, в душе которых гонщик такой автомобиль не подойдет. Хотя и тут есть исключения – тот же Opel Zafira OPC. Но на нем жене и детям будет не очень комфортно во время скоростного маневра до магазина. И вы останетесь одни с 240 лошадьми вашего автомобиля и купите спорткар.
Есть еще одна модель - Ford S-Max, оснащенный турбинами. Одно не радует – габариты, которые ничуть не меньше маршрутки. Что же тогда выбрать? Отвечаем: компактвэн Toyota Verso. Протестировали мы его на презентации в Португалии.
На вид – обычная Toyota. А если смотреть сдали, то можно перепутать с другими моделями: Corolla Verso или Avensis Verso. В Европе продается только одна – Verso. Чем же она отличается от конкурентов? Его мордашка напоминает Avensis!
У Avensis и Verso одинаковые платформы. Естественно для Verso ее модернизировали для установки еще одного ряда сидений, а колесная база длиннее на 8 см. От Corolla Verso она отличается немного: длиннее на 8 см, шире на 2 см, колесная база на 3 см. Пассажирам будет удобно – места хватает. Да и обзор из окон неплохой. Но места сзади, скорее всего, предназначены для детей, взрослым будет тесновато. А как же водителю? Инженеры проекта утверждают, что от вождения будет только удовольствие.
Нам досталась бензиновая четверка с 1,б литрами и механической шести ступенчатой коробкой передач. Заявленные характеристики: 132 лошадиные силы, крутящий момент160 Н∙м. Для такого мотора это очень хорошо. А на деле ничего особенного. На каждой передаче мотор выжимает до конца для разгона до ста за 11,7 с. В горной дорожке еще хуже. Двигатель явно слабоват, но управление не подводит. Проблемы тут в коробке передач. Ее ступени построены так для меньшего потребления топлива и выбросов – что дает льготы в Европе и меньше вредит природе. В салоне тихо – хорошая шумо- и виброизоляция.
Пересев на Verso с 1,8 литрами и вариатором Multidrive S без ступеней ожидать чего-нибудь удивительного не приходилось. Разгон до ста 11,1 с. Максимальная скорость такая же. Но как хорошо работает вариатор. После переключения в спортивный режим электроника начинает использовать пониженные передачи. Перейдя в ручной режим, у вариатора будут 7 ступеней. Стабилизаторы работают на ура – они включаются только при предельных показателях. Тормоза не подводили даже в сложных ситуациях. Хорошая обзорность облегчат движение по городу. Есть варианты и с камерой сзади и стеклянной крышей – можно позагорать всей семьей.
Дизельный двигатель нам не достанется, хотя и не так жалко. Двигатель на 126 лошадках ничем не удивляет, а турбодизель в 2,2 литра уже не для детей. Со 150 силами, 340 Н∙м, шестиступенчатый автоматикой Verso будет разгоняться за 10,1 с, максимум 195 км/ч и 8,4 литра солярки на сотню. В Россию будут поставлять двигатели на бензине. Основные покупатели – семьи до 40 лет. В прошлом году было продано больше 900 Corolla Verso. За половину 2009 – больше 500. Конкурентами на рынке являются: Volkswagen Touran, Renault Scenic, Mazda5 и Citroen C4 Picasso. Будет ли машина продаваться в России зависит от цен.
pogazam.ru