Публикации
Статистика на Мерседес C-класса W203
Так как мне сильно нравится Эта модель, вот вам статистика на этот автомобиль.
Наверное стоит начать с того что, W203 C-класса это не «Мерседес», это скорее «БМВ» со значком «Мерседес», а не с того какой он надежный и как долго сможет прослужить.
Выпускается в двух кузовах седан и универсал исполнение «Классик»-бюджетный, «Элегант»-аристократический, «Авангард»-спортивный.
Химчистка салона дело нужное но если моющее попадет в электронные блоки управления стеклами и зеркалами, наверняка потребуется их замена. Да и еще селектор коробки передач меняют вслед за химчисткой, часто ломается тяга заслонки обдува ног, в фарах выгорают патроны указателей поворотов вследствие тускнеют отражатели, не значительная передозировка в заправке кондиционера и на жаре он не включается, а нарушение технологии приводит к замене компрессора, запрещается снимать аккумулятор без должных навыков обычно это приводит к поломке блоков SMA
Четырех цилиндровые двигатели дешевые и неприхотливые, но возникают проблемы с компрессором если вовремя не менять воздушный хильтр.
Двигатели V6 надежные правда на больших оборотах кушает масла 1л/1000км
Платиновые свечи выхаживают до 30 000 км Привод ГРМ - цепной на моторах с четырьмя цилиндрами выхаживает до150 000, каждое ТО требуется чистить дроссельную заслонку, редко ломается датчик положения коленвала.
На четырех цилиндровом двигателе необходимо через 80 000 менять натяжитель и ролик приводного ремня, а после 120 000 км водяной насос, иногда течет прокладка масляной крышки и заливает колодцы свечей
На двигателе V6 при каждом ТО проверяйте шкив коленвала, его эластичный демпфер со временем расслаивается, форсунки разрешается чистить только ультразвуком,
В дизельных двигателях необходимо вовремя менять фильтры системы питания через 5000 км, заправляться на проверенных АЗС, не глушить двигатель сразу после остановки, в зимний период использовать присадки разжижители топлива, как минимум рас в год промывать бак, форсунки выхаживают более 100 000 км привод ГРМ SDi – цепной,
С ручная коробкой передач проблем нет, замена масла через 100 000 км, а сцепление служит до180 000 км.
Автоматическая коробка 6-й серии необслуживаемая, замена масла через 60 000 км.
Cелектор в “автоматах” боится любой агрессивной жидкости.
Сайлент-блоки нижних продольных рычагов выхаживают до 50 000 км.
Рулевое управление нареканий не вызывает, если потекла рейка то на С-классе она не ремонтируется.
Тормоза отличные.
С – класс не самый капризный из «Мерседесов». Многие считают что он безупречен но к сожалению престиж не включает в себя надежности, к тому же автомобиль имеет ряд характерных поломок.
pogazam.ru