Публикации
Новая Mazda MX-5 получит двигатель поколения SKY-G
Новая Mazda MX-5 будет более экономичной, но такой же быстрой. На нее установят бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива нового поколения SKY-G.
Впервые двигатель семейства SKY-G (рядная "четверка" объемом 1,3 литра) был представлен японским автопроизводителем на моторшоу 2009, которое проходило в Токио в конце октября. Небольшой городской автомобиль вроде концепт-кара Kiyora (прообраз будущей самой миниатюрной Mazda – Mazda1) с установленным на нем новым двигателем имеет расход топлива на сто километров пробега около 4,7 литра.
Руководство компании уже тогда проинформировало, что планируется весь модельный ряд этого бренда модифицировать в плане уменьшения снаряженного веса авто. Такие шаги дадут возможность снизить расход топлива, но при этом не терять динамических характеристик автомобилей.
Основными задачами при разработке двигателей нового поколения SKY-G были поставлены уменьшение механических потерь на трение, а также оптимизация образования топливно-воздушной смеси. Вместе с этим, как заявляли разработчики, экономичность топлива и максимальный крутящий момент таких моторов должны будут на 15 процентов превосходить аналогичные характеристики существующего двухлитрового бензинового двигателя. Заметим, что в линейку SKY-G также включены автоматическая коробка передач и дизельный двигатель.
Mazda MX-5 будет первым автомобилем, оснащенным двигателем нового поколения. Представление машины на рынок планируется на 2011 год. Этот двухместный спорт-кар будет на 10 процентов легче существующей модели за счет некоторого уменьшения размеров. Его снаряженная масса составит около 1000 кг.
На сегодняшний день еще не известен объем двигателя, которым будут комплектоваться новые Mazda MX-5, (1,3 или 1,5 литра), имеется лишь информация о мощности силовой установки – примерно 150 лошадиных сил. Существующее на сегодняшний день соотношение вес-мощность останется на прежнем уровне за счет уменьшения массы авто. Расход бензина на 100 км составит приблизительно 4,7 литра. А некоторые режимы езды даже позволят снизить его до 3,4 литра. Заметьте, что это полноценный рядный бензиновый двигатель (не дизель, не гибрид)!
Тайну обещаемого небольшого расхода бензина руководство компании пока что не раскрывает. Но по некоторым данным к двигателям новой серии SKY-G уже проявила интерес Toyota.
pogazam.ru