Публикации
Мировые бренд-ателье по разработке спортивных модификаций серийных автомобилей
Несмотря на то, что совсем недавно Opel объявил о выпуске новинки Insignia OPC, компания уже планирует представить самый мощный универсал в своей истории Insignia Sports Tourer.
Какова же начинка Insignia OPC? Это двигатель V6 объёмом 2,8 л с двумя турбинами мощностью в 325 л.с. и полноприводное шасси. В скором будущем производители обещают новую версию Opel Insignia GTC OPC. ОРС – это подразделение Opel, которое возникло в 1997 году. Она занимается разработкой и выпуском спортивных модификаций серийных машин, а также координаций гоночных программ. Их автомобили отличаются повышенной производительностью двигателя, анатомическими креслами Recaro, а также спортивной панелью приборов, хромированной выхлопной трубой и конечно шильдиком ОРС на борту. Только в России ОРС было выделено в отдельный бренд, так как продажи в России за 2008 год были в 2 раза выше прогнозируемых.
Основным конкурентом Opel OPC следует считать Mazda MPS. Это подразделение Mazda, которое также занимается улучшением серийных версий. Компания возникла в Токио в 1968 г и называлась “Mazda Sports Corner”. В течение 20 лет они принимали участие в гонках не только в Японии, но и за рубежом.
Единственным японским автомобилем, который выиграл гонки в ЛеМане, был суперкар Mazda 787B.
В 1999 году это ателье присоединилось к Mazda, и первой моделью, которую они представили, была Mazdaspeed Protégé. В едующем году вышла Mazdaspeed MX-5 Miata. С 2006 году машины Mazdaspeed появились и в Европе. Mazda 6MPS 2006 обладала самым мощным вигателем в истории компании(274 л.с.). А в 2007 появилась Mazda 3MPS. На сегодняшний день в России уже есть Mazda 3MPS 2010. Оснащена турбированным мотором объёмом 2,3 л с мощностью 260 л.с. До сотни разгоняется за 6,1 с. Интерьер отличается спортивными сиденьями, алюминиевыми накладками на педали, рычагом переключения передач с коротким ходом. И кроме того,6 подушек безопасности. Дочерняя компания “BMW AG” это “BMW Motorsport”, созданная в 1972 году в Мюнхене. Раньше оно занималось производством машин для автоспорта. В 1992 году внутри Morotsport было образовано 3 отделения: школа подготовки водителей BMW Driver Training, BMW Individual, которое занималось окраской, дизайном кузова и салона, и BMW Automobiles, которое занималось исключительно M-серией.
Внешне они отличаются своими литыми дисками, низкопрофильной резиной, наличием аэродинамических обвесов, а также спортивными сиденьями.
В автосалонах прибрести значок M- серии можно только предъявив документы на автомобиль.
На Нью-Йоркском автошоу в 2009 году впервые были представлены кроссоверы BMW X5M и BMW X6M. Тюнингованные автомобили стали самыми быстрыми кроссоверами в мире. Их моторы развивают мощность до 555 л.с.
Благодаря усилиям AMG, Mercedes-Benz не уступает BMW. В Нью-Йорке они представили Mercedes E63 AMG. Разгон его всего 4,5 с до 100 км/ч. КПП автоматическая семиступенчатая, подвеска спортивная, дисковые перфорированные тормоза с вентиляцией, и это ещё не всё.
Автомобили, которые вышли из ателье AMG отличаются выдающимся внешним видом и динамическими характеристиками. Все машины создаются только по заказу, которые получают через AMG Performance Studio. Все двигатели собираются вручную, ведь главный принцип компании: «Один человек – один мотор». На каждой машине есть подпись того механика, который создал её. У AMG самое большое количество тюнингованных моделей в мире. Их 16, а в России представлено 12. Так у ОРС их всего 5BMW M Automobiles этих модификаций 9.
pogazam.ru