Публикации
Nissan проводит эксперименты с длинной
Для Nissan Qashqai +2 название символично, так как обозначает не только дополнительные 2 ряда кресел, а также и 20 сантиметров длины, добавленных к рядовому Qashqai. Если в купе термин «плюс 2» обозначает, что дополнительные сиденья подойдут только для детей, то в новой модификации кроссовера от Nissan это нечто другое.
Если внешне увеличение длины машины не благоприятно сказалось на её внешности, как утверждают специалисты, то разработчики указывают на то, что автомобиль с этими двумя дециметрами стал намного практичнее.
Если вспомнить историю Редьярда Киплинга про любопытного слонёнка, который везде совал свой нос и в итоге хобот его попал в пасть крокодилу и стал длиннее. Это история помогла слонёнку повзрослеть и получить нос, который может и пользу приносить.
Так, в своих эскизах шеф европейской дизайн-студии Стефан Шварц представлял совсем не тот Qashqai, котрым он получился в итоге. Своим современным внешнем видом он лишь напоминает скетчи дизайнера, хотя и разница в длине с предшественником составляет всего 210 мм. Зачем же нужны были Nissan эти эксперименты с длинной, и какие полезные качества добавились к прежнему Qashqai?
Он выглядит даже длиннее своих 4 с половиной метров и кажется тяжелее 1650 кг.
Скорее всего, это была идея маркетолога, чтобы добавить кроссоверу больше внутреннего пространства, именно их достижение в том, что он теперь семиместный.
Но это достижение не может быть поистине революционным, поскольку на заднем ряде кресел едва ли может поместиться человек среднего роста. И это притом, что средний диван почти вплотную придвинут к передним креслам. Последний диван раскладывается из ниши внизу багажника. И в этот момент, единственный вопрос, который интересует человека, выбирающегося из салона, зачем в компактных кроссоверах делают ещё третий ряд кресел.
Если там размещать детей, то это совсем небезопасно на случай аварии. Если не раскладывать третий диван, то второй становится просто чудесным, ведь пространство здесь значительно увеличилось в связи с удлинением. Кроме того, задняя дверь стала шире, потолок стал повыше, что добавило комфорта.
Если говорить о внешних отличиях, следует заметить изменённую решётку радиатора. Теперь они напоминает Mercedes C-класса. Цена базовой комплектации Qashqai +2 выросла на 52 000 руб. по сравнению с предшественником.
Что касается динамики, то здесь разница не ощутима, она составляет менее секунды. Находясь за рулём, разница в размерах совсем незаметна. Машина оснащена двигателем объёмом 2,0 л(правда есть и 1,6 литровая комплектация), вариатором. Разница в размерах незаметна благодаря скорректированному салону, а также удобному месту водителя. Конечно, этот интерьер нельзя назвать выдающимся. Но, тем не менее, машина может похвастаться отличным обзором, удобной высокой посадкой. Недостатки остались прежними. Это плохая звукоизоляция колёсных арок и багажника. Руль слегка тяжеловат, так и уровни сиденья совсем непросто настроить. Если с мелкими ямами подвеска справляется хорошо, то экспериментировать на больших не стоит, можно пробить амортизаторы.
Машина добавила 90 л к объёму багажника. Это плюс, и вряд ли можно здесь поспорить.
Появились новые рейлинги на крыше и возможности трансформации.
Предшественник выигрывает, конечно, за счёт цены, а также за счёт привлекательной внешности. Но кому-то важны и улучшенные транспортные возможности.
pogazam.ru