Публикации
Suzuki Grand Vitara - хороший зимний вариант!
Какой объём двигателя для современного кроссовера является подходящим? Скорее всего, это 2 литра. Однако разработчики из компании Suziki, что для Grand Vitara нуждается в более мощном моторе. В его арсенале модификации с объёмом двигателя 2,4 л и 3,2 л.
Финская зима и по температуре и по количеству снега напоминает Российскую, но при этом качества покрытия почему-то становится совсем другим. Сначала снег превращается в серую массу, а потом, замерзая покрывается толстой ледяной коркой.
Поведение переднеприводного седана на шипах на таком покрытии однозначно. При каждом нажатии на педаль газа, корма его начнёт ходить из стороны в сторону. Ясно, что здесь не обойтись без внедорожника с приводом 4х4. Suzuki Grand Vitara на обледенелой дороге ведёт себя безупречно, реакция руля в поворотах оперативна, и он позволяет развить скорость в два раза больше, чем переднеприводный седан.
Первое испытание, которому был подвергнут Suzuki Grand Vitara - это езда по рыхлому снегу. Итак, 20- сантиметровый слой рыхлого снега внедорожнику не по чём, и он стартует без труда.
Машина дёргается с места, даже когда выжимаешь всего сантиметр свободного хода педали. Проблема здесь уже в другом – найти оптимальное усилие для комфортного разгона.
Самую мощною модификацию с мотором объёмом 3,2 л снабдили системами удержания на старте, а также устойчивости при спуске. Но всё таки эти системы работают не так, как хотелось бы.
Версия Grand Vitara с мотором мощностью 166 л.с. довольно компактная и манёвренная. У неё новая решётка радиатора и бампер. Самый главный плюс компактности состоит в том, что на узкой дороге, окружённой сугробами, она без труда развернётся.
Модель обладает хорошим обзором, свесы не большие, что значит, что, слегка заехав в сугроб, машина не застрянет. Есть также возможность перейти на пониженную передачу. Правда, у новой версии уже нет рамы и раздаточной коробки, машина по-прежнему остаётся весьма успешной на бездорожье.
Первое, что ощущается в салоне, это улучшение шумоизоляции. Если рёв мотора объёмом 2,0 л в салоне слышен. У версий с более объёмными моторами, этого звука уже почти нет.
В целом, дизайн приборной панели достаточно простой, есть всё, что нужно. Главное для этой модели – не эпатаж, а практичность и надёжность. Кроме того, есть возможность выбора модификаций мотора. Кому то подойдёт обычный двухлитровый вариант, кто-то хочет попробовать что-нибудь помощнее.
pogazam.ru