Публикации
Загадочная "душа" Kia
Душа – это малоизученная, загадочная человеческая сущность. Но у компании Kia «душа» уже точно есть.
Soul – это компактная модель от Kia. Некоторые, смотря на него, думают, что это небольшой внедорожник. Такое ощущение возникает из-за большого свеса и достаточно большого дорожного просвета. Колёса 16-дюймовые. Хотя, заполнены колёсные арки могут быть и 18-дюймовыми дисками.
Клиренс Soul хоть и больше обычно, но меньше, чем у внедорожника. Он составляет всего 164 мм. Кроме того, представленную модель. Можно увидеть только в переднем приводе. Чтобы узнать, каковы угол въезда и съезда, нужно проверить это на опыте, так как в технических характеристиках этих данных нет.
Багажник машины слишком мал, но видимо плюсы её состоят в другом. Так задний диван способен складываться в соотношении 40:60. Правда, ровным пол при таком складывании всё равно не будет, но полезный объём багажника при этом увеличивается.
Среди всех представителей класса компактных автомобилей Soul можно назвать комфортным. Текстура обивки кажется вполне надёжной. Пределы информативны, однако данных на экране бортового компьютера могло быть больше.
Сиденья удобные и мягкие, однако, если кресло водителя отодвинуто до предела, то высокий пассажир сзади уже не поместиться. Хорошая шумоизоляция и стыки кузова приносят дополнительное ощущение комфорта.
Очень странное ощущение возникает, когда смотришь на серые крышки вещевых отделений панели, и, открывая их, видишь ярко-красное внутреннее покрытие. Эта деталь достаточно оригинальна, но при этом может вызвать нездоровые ассоциации.
Под капотом новоявленного кроссовера кроется 1,6 литровый дизельный мотор, который агрегаттируется пятиступенчатой автоматической КПП. У бензиновых аналогов – только механические коробки.
Однако минус модели с автоматической Кпп состоит в том, что «автомат» здесь весьма задумчив, и заставит водителя изменить способы вождения. Педаль газа нужно нажимать немного раньше старта. Дизельный двигатель то, что надо, но вот управляемость в городе оставляет желать лучшего, руль плохо реагирует, замедлена реакция шасси. Однако при это есть существенный плюс: на руль не предаются реакции подвески на выбоины на дороги.
За городом качество управляемости намного выше.
Главное, что Soul наделён своей собственной неповторимой внешностью. В отличие от прежних моделей Kia, которые бездушно повторяли европейские и японские автомобили.
pogazam.ru