Публикации
Mercedes-Benz E-class и грани его возможностей
Не раз Эберхарда Керна, вице-президенту по продажам и маркетингу компании Mercedes-Benz, журналисты спрашивали о том, почему их Е-класс так похож на Lexus GS. В премиум-сегменте, как известно экстерьер играет не последнюю роль. Хоть Керн и является директором по маркетингу, вопрос явно задаётся не зря.
Психологи утверждают, что выбор именно машин бизнес-класса часто осуществляется по принципу: нравится или нет внешность автомобиля. Это значит только то, что на все навороченные внутренности потребитель уже после покупки обращает внимание, а в первую очередь желание купить вызывает только плавность или наоборот агрессивность линий, какая- то манящая неповторимость фар и линии крыши.
Именно с четырьмя фарами-глазами увидел обновлённый Е-класс шеф-дизайнер Mercedes Гордон Вагнер. Он утверждает, что это воспоминание о модели W120/121 50-х годов прошлого века.
Для нового Е-класса была представлена также новая линейка двигателей. В основном они являются дизельными. Что касается России, то в премиум-классе доля дизельных двигателей очень маленькая. Всё это скорее всего происходит из-за недоверия к качеству топлива. Но в компании Mercedes были взяты все необходимые пробы, машина была испытана на прочность в наших условиях. И , как обещает служба маркетинга, в России уже в сентябре появятся 2 новые модификации с дизелями. Кроме того, появятся и полноприводные модели.
Под дизельные модели выделено два блока цилиндров – 2,2 и 3,0 л. Но модификаций мощности будет всего пять: от 136 до 231 л.с.
Что касается бензиновых версий, то их в России три: Е300(231 л.с.), Е350(291 л.с.),
Е500(388 л.с.). Топовой в России является комплектация с трёхлитровым мотором.
Как стало известно из пресс-конференции, для России также будет доступна новая функция Attention Assist ( это целый спектр датчиков, который анализирует манеру вождения водителя). Эта функция нужна для того, чтобы оповестить водителя, если вдруг активность падает, для системы это означает, что он начинает засыпать. Эта система была заимствована с грузовиков дальнобойщиков.
Что касается салона, то он истинно мерседоссовский, классический, но детали его проработаны очень тщательно.Это, прежде всего, дорогие качественные материалы, хорошее чувство цвета и его оттенков. Сиденья, конечно же, кожаные с отсрочкой, что добавляет интерьеру дополнительной изысканности.
Кнопок на центральной консоли множество. Это и система датчиков управления пневмоподвеской, и клавиша переключения с комфортного на спортивный режим Педаль стояночного тормоза под ногой.
Разница между спортивным и комфортным режимом практически неощутима. Заметна она только на трассе. Когда включаешь режим «спорт», то крены в поворотах на больших скоростях становятся меньше, машина начинает жёстче реагировать на движение рулём.
Новой идеологией Е-класса становится острота. Руль модели Е500 не тяжёлый, но очень чётко реагирует на движения, особенно в зоне нуля. Эта машина действительно провоцирует на активную езду своей жёсткостью. Кроме того передние тормоза с перфорированными дисками срабатывают чётко и прогнозируемо. Несмотря на то, что модель для бизнес-сегмента можно считать слишком жёсткой в управлении, но комфорта при этом совсем не убавилось, что касается плавности хода и акустических эффектов.
Кресла «мультиконтурные», это значит, что при входе в поворот прим алейшем отклонении включается боковая поддержка. Не все к этому привыкли, кому то даже эта излишняя чувствительность может помешать. Но у этих кресел есть и положительная сторона. Это регулировка боковых валиков, а также поясничная поддержка.
Задние места стали комфортнее, и места ногам прибавилось. Но здесь, сзади сказывается драйверское шасси и излишняя жёсткость подвески.
pogazam.ru