Публикации
Сравниваем Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti
Один из них японский, другой американский. Теперь уже это не имеет никакого значения, так как оба производятся в Корее. Мы тестируем Nissan Almera Classic и Chevrolet Laccetti.
Эти автомобили пользуются большим спросом в салонах, и в свободной продаже их нет. Сколько придётся ждать – зависит от комплектации автомобиля. Этот срок составляет от месяца до шести.Это значит, что многие автолюбители хотят владеть этими машинами.
Итак, Nissan Almera Classic корейского производства, тестируется впервые. Он не похож на известный европейский Nissan Almera. И мотор и внешность оригинальны. Тестируется топовая версия с двигателем объёмом 1,6 и мощностью в 107 л.с., она агрегаттируется 4-ступенчатой автоматической КПП. Ему противостоит седан Chevrolet Lacetti. Он в России уже достаточно давно и, кроме того, собирается в Калининграде. Модель Lacetti, то же самое, что Daewoo Nubira или Buick Excelle) Эта модель, возникшая 2 года назад - плод трудов не только корейских конструкторов, но и итальянских дизайнеров из компании Pininfarina. Перед нами модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 109 л.с., но оснащена она механической трансмиссией.
Что касается экстерьера обеих моделей, то назвать их превосходными конечно нельзя, но определённая привлекательность присутствует. Их внешность выразительная и запоминающаяся, то, что и требуется.Если говорить об интерьере, то он более скромный. Но это, скорее всего, сделано для того, чтобы не завышать стоимость автомобиля. Ведь низкая цена, пожалуй, одно из важнейших качеств в этом классе.
В скромном салоне Lacetti пожаловаться можно только на эргономику. Руль большой, и поэтому не слишком удобный, да и ручка КПП оставляет желать лучшего. Кроме того, покрытие сидений выполнено из ткани. Это значит, что оно будет недолго выглядеть идеально. Кроме того, они не могут обеспечить хорошую боковую поддержку. Приборная панель Chevrolet смотрится более стильно из-за металлической окантовки.
Что касается салона Nissan, то он менее привлекателен, чем у Chevrolet. Материалы выглядят дёшево, но в то же время руль здесь намного приятнее на ощупь, он меньше размером и является трёхспицевым. В датчиках нет тех дизайнерских штучек Лачетти, и кондиционер отменно работает и удобен в использовании, хоть и дизайн его достаточно старомоден.
После поворота ключа замечаем, что у Lacetti нежёсткая педаль сцепления, а ход ручки коробки передачи слишком длинный. Однако работает она чётко, лишь двигателю на низах не хватает тяги, правда на средних и высоких оборотах всё иначе. Непривлекательный руль, в деле работает очень чётко, шустро реагирует на поворот.
У Nissan руль мене чуткий к движениям, педали работают прилично, но вот работа двигателя не всегда ладит с коробкой. Очень сложно выбрать нужную передачу и удержать динамику. У этой модели довольно медленный разгон. Но, вместе с тем, когда она разгонится, управление становится приятным. На скорости управляемость выше у Nissan, руль лучше реагирует на движения. Что касается подвески, то у Альмеры она короткоходная и чувствует все трещины на дороге. Торможение лучше у Лачетти, происходит по первому требованию. В принципе у Альмеры проблем с этим тоже нет, но оно менее плавное из-за рывков автоматической коробки. На холостых Альмера работает немного тише. Что же качается рева двигателя на средних и высоких оборотах, тут Лачетти ничем не уступает японцу. Вобщем, на больших скоростях от них так и хочется больше тишины.
Если говорить о Лачетти, то в целом, автомобиль вполне соответствует той цене, которой за неё просят, а это $16000-$17000. Его внешность по-прежнему привлекательна, а в салоне всё те же недочёты. Nissan Almera Classic недостаёт механической коробки передач. Тогда бы она точно смогла сладить с двигателем, и водитель получил бы больше удовольствия от вождения. Но если говорить о спросе на эти автомобили, тут конечно им равных нет, и соотношение «цена-качество» здесь на высшем уровне.
pogazam.ru