Публикации
Fiat Sedici - итальянская версия Suzuki SX4
Fiat Sedici появился на российском рынке совсем недавно. Его можно отнести и к гольф-классу и к кроссоверам. Слишком много времени прошло после его премьеры, будет ли его приход в Россию удачным для Fiat.
Fiat Sedici представляет собой абсолютный клон Suzuki SX4. Их собирают на одном производстве. Третья часть автомобилей выходит под маркой Fiat, оставшиеся две третьи как Suzuki. Разработчики компании давно задумывались над тем, чтобы создать машину с приводом на обе оси, но удалось им это сделать только совместно с Suzuki. Эта машина должна быть доступной, универсальной. Эти две модели практически ничем не отличаются. Есть небольшие нюансы в салоне.
Впервые дизайн модели был создан компанией «Italdesign». Задача дизайнеров была создать недорогой городской автомобиль, который сочетал бы в себе качества хетчбэка и кроссовера. Это у итальянцев вполне получилось. Однако цену нельзя назвать низкой. Полноприводный Sedici обойдётся в этом году уже в 714000 р. Это дороже внедорожника Hyundai Tucson, но Nissan Qashqai уже стоит дороже. Среди же компактных кроссоверов, таких как Toyota Rav4 , Renault Koleos, WV Tiguan, Sedici является самым доступным. Но в оснащении итальянский автомобиль конечно отстаёт.
В России представлена только бензиновая версия. Объём мотора у неё составляет 1,6 л, а мощность 107 л.с.
В зависимости от типа привода комплектуется механической или автоматической КПП. Между двух осей у не1 находится 3-режимная полноприводная система с центральным диффернециалом. При этом можно выбрать между 2WD(передний привод), Auto(автоматический выбор) и Lock(распределение крутящего момента между осями 50:50). Наиболее выгодный автоматический режим, так как при этом обычно активна передняя ось, но при необходимости задняя может получить более 40% мощности крутящего момента. Режим Lock лучше использовать только в критической ситуации, так как его максимальная скорость не превышает 65 км/ч и расход топлива значительно увеличивается.
Передний привод намного экономнее, но тогда не имеет смысла покупать полноприводную версию.
Внешне автомобиль красивым не назовёшь. Форма кузова трапециевидная, удлинен нос, обвесы как у внедорожника. Хорошее соотношение пропорций улучшает ситуацию, и на фото он выглядит достаточно солидно. Хотя в реальности и не очень большой.
Есть рейлинги на крыше, но объём багажника не очень большой, всего 270 л., правда при сложенных задних сиденьях он значительно увеличивается – до 400 л. Оформление приборной панели очень простое, центральная консоль лаконична. Здесь круглые датчики климат-контроля, магнитола и на самом верху трёхсекционый дисплей. Окантовано всё это чёрным или серебристым пластиком.
Сиденья достаточно удобные, и даже у высоких людей есть возможность устроиться комфортно.
Руль регулируется лишь по высоте, но этого хватает, чтоб расположиться удобно.
1,6 литровый бензиновый 107-сильный мотор – удачное решение для города, но на скорости шум уже не всем придётся по нраву. При том, что динамичности явно не хватает, машина отлично отзывается на педаль акселератора. Для этой машины плавный старт – это целое искусство. Управляемость на высоком уровне, машина чутко реагирует на движение руля, подвеска хорошо справляется практически с любыми неровностями. Дорожный просвет у полноприводной версии составляет 190 мм, а у переднеприводной 175 мм.
Этот автомобиль универсален, в городских условиях это очень важно. Качество сборки отменное. Но при этом цена сравнима со средним внедорожником. Если вам нужна проходимая машина, лучше бросить свой взгляд на Suzuki, ведь у этой марки внедорожники есть.
pogazam.ru