Публикации
Самые-самые на Нью-Йоркском автошоу
Обычно именно на автосалоне в Нью-Йорке подводят итоги конкурса на звание «Автомобиль года». Жюри, состоявшее из 59 журналистов из 25 стран мира, назвало самых-самых в 4 номинациях. Среди них «Автомобиль года», «Спорткар года», «Зелёный автомобиль года» и «Лучший дизайн года».
Без всяких сомнений и разногласий среди членов жюри самым лучшим авто был признан самый популярный представитель гольф-класса Volkswagen Golf VI. Конкурировали с ним и Ford Fiesta и Toyota IQ. Но Golf был на голову впереди. Ведь по комфортности и качеству отделки Golf можно отнести и классом выше. В основу дизайна новинки лёг VW Passat CC. Шумоизоляция Гольфа как в машинах премиум-класса, при этом дополнительных опций даже больше, чем в большом представительском седане. Расход топлива значительно сокращён благодаря использованию новейшей 7-ступенчатой КПП совместно с двигателями TDI и TSI.
Имя лучшего спорткара года по праву досталось Nissan GT-R. Его конкурентами выступали Corvette ZR1 и Porsche 911 Carerra. Возможно Nissan обошёл именитых собратьев из-за своего битурбированного двигателя VR38DETT, объём которого составляет 3,8 л и мощностью 480 л.с. и 588 Нм. До сотни GT-R способен разогнаться за 3,6 с., максимальная скорость, которую он способен набрать, составляет 310 км/ч.
Самым экологичным авто 2009 года суждено было стать Honda FCX Clarity. Наряду с ним в финале конкурса приняли участие Mitsubishi iMiEV, Toyota IQ. Преимуществом Honda стало то, что он работает на водороде. Не зря в его названии присутствует слово «ясность» или «чистота». Обшивка салона выполнена из ткани, созданной на основе кукурузного волокна. Таким образом, вредные углероды не были применены для производства ткани. Обычно их используют при создании синтетического волокна. Это авто нельзя назвать спортивным, но вот в городе он выгодно отличается от своих собратьев, работающих на бензине. До 100 км/ч Honda FCX способна разогнаться за 10 с. При этом максимальная скорость машины составляет 160 км/ч. На одном баке при среднем расходе машина может проехать до 432 км. В США машина поступила в продажу ещё летом 2008 года, а в Японии – осенью того же года. В Европе продажи новинки пока не запланированы. Это единственный в мире автомобиль, работающий на альтернативном виде топлива, который всё-таки стал серийным.
Что касается лучшего дизайнерского решения в области автомобилестроения, то здесь равных не было Fiat 500. Он оставил позади такие модели как Citroen C5 и Jaguar XF. Это маленькая, можно сказать игрушечная машинка является обновленной версии авто, которое колесило по дорогам Италии 50 лет назад. Таким образом, при смешении классической внешности с новейшими технологиями и возник этот гениальный автомобильчик. Вариантов оформления салона множество. Панель приборов всегда имеет цвет кузова. Для этого класса кожаный салон явное новшество. В приборной панели показатели скорости, тахометр, датчики уровня топлива, а также температуры масла вписаны один в другой. Для кого-то это новшество может показаться не слишком удобным, но зато ново.
Дизайнеры, участвовавшие в разработке внешности Fiat, могут гордиться собой.
pogazam.ru